В 2018 году NASA отправит зонд на Марс
Учёные США и Европы разрабатывают совместную программу полёта к Красной планете. Это один из самых сложных и масштабных проектов планируется осуществить в 2018 году. В НАСА уже представлена программа, которая ставит основную задачу для беспилотного полёта к Марсу: посадка, сбор образцов марсианского грунта и обратное возвращение на Землю.

Ученые раскрыли тайну Стоунхенджа
Учёные из английского Университета города Шеффилд сделали вывод, что всемирно известный памятник Стоунхендж является местом захоронения первых обитателей Англии. Профессор археологии и руководитель проекта Stonehenge Riverside Archaeological Project Майк Паркер Персон отмечает, что Стоунхендж с самого начала своего существования и до расцвета в третьем тысячелетии до нашей эры рассматривался обитателями Англии как территория для погребения мёртвых.

Во Вселенной произошло мощнейшее извержение
Учёные Калифорнийского института технологий пришли к выводу, что инфракрасное кольцо, обнаруженное вокруг намагниченной нейтронной звезды (магнетара), возникло в результате гигантской вспышки сверхновой звезды, которая впервые была обнаружена в 1998 году. Подобный вывод астрономы сделали на основе наблюдений с помощью телескопа Spitzer, которые проводились в 2005 и 2007 годах.

Ученые нашли способ связаться с инопланетянами
Американские астрофизики объяснили неудачу прослушивания космического эфира. По их мнению, представители инопланетных цивилизаций используют для коммуникаций не электромагнитные волны, а пучки нейтрино. Нейтрино – это элементарные частицы чрезвычайно малой массы, обладающие невероятной проникающей способностью. Прохождению пучка нейтрино не сможет помешать даже многометровый массив свинца.

Американцы изучат астероид угрожающий Земле в 2029 году
Агентство Аэрокосмических Исследований NASA обратилось к правительству Соединенных Штатов с просьбой увеличить объемы финансирования исследований потенциально опасных астероидов. В первую очередь, речь идет об относительно недорогой космической миссии к астероиду Апофис. Согласно последним данным ученых, в 2029 году этот астероид пройдет мимо нашей планеты на расстоянии менее 35 000 километров, т.е. ниже геостационарных искусственных спутников Земли.

Найдены гены, отвечающие за ускорение и замедление процесса старения
Ученые из США провели на мышах эксперимент, направленный на остановку старения клеток. В результате эксперимента, были обнаружены гены, способные ускорять и замедлять процесс старения. Эти гены имеют название p16 и p19. В ходе экспериментов было выявлено, что ген p16 ускоряет старение, в то время как ген p19 замедляет.

Астрономы нашли Суперземлю пригодную для жизни
Международная группа астрономов из ведущих университетов мира, координатором которой является Дэвид Беннетт из американского университета Нотр-Дама (University of Notre Dame), зафиксировали планету MOA-2007-BLG-192Lb, которая по физическим параметрам очень напоминает Землю. Масса обнаруженной планеты превосходит массу Земли всего в три раза. Масса звезды, вокруг которой летает планета MOA-2007-BLG-192Lb- составляет от 6% до 8% массы Солнца.

Ученые разгадали загадку полушарий Марса
Группа ученых, проанализировала топографические особенности Марса и пролила свет на вопрос: почему же полушария Марса так отличаются между собой? Ученые считают, что история Марса навсегда изменилась, после столкновения с астероидом. Астероид, по размеру сопоставимый с Луной, столкнулся с красной планетой в ее северном полушарии.

Эйнштейн ошибался о максимальной скорости света
Швейцарским ученым Университета Женевы удалось опровергнуть выводы Эйнштейна о передаче информации со скоростью света. Исследователям удалось провести эксперимент, в котором информация была передана со скоростью выше скорости света. Исследование проводилось в области так называемой "квантовой запутанности". Это явление связано с квантовым состоянием частиц во взаимодействии друг с другом, даже тогда, когда частицы находятся в разрозненном состоянии.

Ученые будут искать обитаемые планеты вокруг красных карликов
В этом году в Гарвард-Смитсоновском Астрофизическом центре стартовала программа MЕаrth. Цель программы заключается в поиске планет пригодных к обитанию человека, так называемых «суперземель», масса которых составляет от одной до десяти масс Земли. Поиск будет производиться в районах скоплений двух тысяч звезд, чья масса не превышает половины солнечной массы.

Взрыв на спутнике Юпитера может зацепить Землю
Ученые считают, что нужно в кратчайшие сроки отправить на спутник Юпитера, космическую миссию, для разведывания обстановки и изучения спутника этой планеты. Ученые полагают, что взрыв на спутнике Юпитера может существенно зацепить Землю. Ледяная оболочка спутника Юпитера Каллисто может взорваться, и тогда, каждый год на Землю будут падать ее осколки.

NASA собирается полететь на Солнце
Специалисты NASA сообщили о запуске программы, целью которой является отправка разведывательного зонда как можно ближе к Солнцу. Запуск космического корабля к звезде намечен на 2015 год. NASA планирует отправить жаропрочный космический корабль, который приблизится к солнечной короне и будет изучать характеристики солнечного ветра и магнетизма вблизи звезды.

Астрономы раскрыли секрет долголетия звезд
Ученые из Парижа считают, что звезды сохраняют молодость благодаря темной материи. Звезды могут оставаться молодыми на протяжении всей жизни Вселенной благодаря темной материи. То есть материи, которая наполняет нашу Вселенную, и от обычной материи отличается тем, что не взаимодействует с электромагнитным излучением.

Российские ученые предотвратят столкновение с астероидом в 2029 году
По подсчетам астрономов, астероид Апофис в 2029 году приблизится к Земле на расстояние менее 40 тысяч км. При этом поле тяготения Земли может изменить его траекторию так, что в будущем астероид может столкнуться с нашей планетой. Ученые из России хотят изменить траекторию астероида, во избежание столкновения с Землей.

Астрономы обнаружили три планеты подобных Земле
Ученые Европейской южной обсерватории в Чили обнаружили три планеты, по своей структуре подобные Земле. Планеты вращаются вокруг звезды HD 40307 расположенной в созвездии Золотой Рыбы и Живописца. Звезда находится на расстоянии 42 световых лет от Земли.

Генетический код на земле содержит внеземные детали
Ученые выдвинули теорию, что составные части молекул ДНК и РНК – основных компонентов генетического аппарата всех живых существ на Земле имеют внеземное происхождение. Для подтверждения своих слов, ученые приводят состав упавшего в 1969 году метеорита - «Murchison meteorite». В составе этого метеорита ученые обнаружили молекулы урацила и ксантина – они являются составными частями молекул ДНК и РНК. Не исключено, что миллиарды лет назад, именно метеорит принес на Землю жизнь.

Астрономы придумали схему галактического Интернета
Если верить астрономам из Гавайского университета, то любые сигналы, в том числе и информационные, нам помогут передать на другие галактики сами звезды. К такому своеобразному заключению пришла группа астрономов, которыми руководит Джон Лернд. А это значит, что возможен галактический Интернет.

Ученые разгадали загадку полярных сияний
При помощи 5 спутников НАСА американские ученые из Университета Калифорнии смогли разгадать суть природы полярного сияния. По их мнению, оно вызвано возникновением магнитных бурь. Они считают, что полярные сияния происходят из-за эффекта, которому ученые дали название магнитного переключения, суть которого заключается в изменениях в гравитационном взаимодействии планет (в нашем случае, это взаимодействие Земли и Луны).

Телескоп Хаббл обнаружил 10 древнейших галактик
Телескоп Хаббл обнаружил 10 галактик, которые предположительно появились через 400 миллионов лет после Большого Взрыва. Вероятно это были первые появившиеся галактики. Галактики были обнаружены, благодаря методу гравитационного линзирования, основанному на общей теории относительности.

Смерч как источник энергии
Ученые уже не первый десяток лет изучают возможность использования альтернативных источников энергии. Но все это были достаточно слабые, непостоянные источники. В последнее время возник интерес к таким явлениям, как смерчи и торнадо. Энергия, которая вырабатывается при возникновении этих явлений, действительно огромна. Все знают об их разрушительной силе. Но, в скором будущем появится возможность использования ее в мирных целях.

Земля погибнет через 7,6 миллиардов лет
Ученые из английского Сассекского университета сделали неутешительный прогноз. Земля погибнет через 7,6 миллиардов лет, погрузившись в чудовищный океан раскаленной плазмы ставшего красным гигантом Солнца. Ученые сделали такие выводы, смоделировав на компьютере эволюцию Солнца и взаимодействие его с Землей.

Страница 54 из 66 << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >