Обнаружен главный источник метеоритной бомбардировки Земли
Исследуя осколки метеоритов, которые не сгорели при падении на Землю, ученые сделали вывод, что основная часть метеоритов, падающих на Землю, это не что иное, как осколки близь лежащих планет. Только 30% метеоритов прилетает с других галактик. Другие 70% - это осколки близь лежащих небесных тел, выбитых в результате столкновений с астероидами или другими метеоритами.

Земля несколько раз превращалась в гигантское кладбище из-за кислородных катастроф
Ученые выдвинули новую теорию о причинах гибели древней океанической флоры и фауны. Они считают, что виной всему послужило подводное извержение. Ученым удалось обнаружить следы подводного вулканизма в нефтеносных черных сланцах из скважин на дне моря, расположенных у берегов Южной Америки.

Китайские ученые создали ловушки для молний
Группа китайских ученых разработала способ «поймать молнию». Энергия молний будет использоваться в научных и промышленных целях. Технология китайцев позволить захватывать молнию в атмосфере, и перенаправлять ее в коллекторы на земле для использования.

Ученые собираются выращивать эмбрионы человека в пробирке
Ученые собираются выращивать эмбрионы человека из клеток кожи. Также планируется создать искусственную плаценту для выращивания эмбрионов вне матки. В скором будущем, для создания человеческих эмбрионов, не нужны будут даже половые клетки, которые необходимы сегодня для «зачатия в пробирке». Эти клетки будут заменены простыми клетками кожи.

В Солнечной системе обнаружена Гигантская Комета
И вновь астрономы будоражат умы человечества новыми открытиями. На этот раз – обнаружен космический объект в пределах Солнечной системы. Вероятнее всего это огромная комета. Ученые уже дали ей имя - объект 2006 SQ372. По словам ученых, комета не представляет явной опасности для Земли, - но ситуация может изменится.

Раскрыт секрет человеческой плодовитости
Ученые обнаружили в человеческой сперме особенный ДНК, который функционирует в качестве стимулятора, запускающего новую жизнь. По сути, это некий ДНК-маркер, признавать который способна лишь яйцеклетка от аналогичного вида. Это позволяет одинаковым видам оплодотворятся.

Вторую Землю нашли среди колец Сатурна
Ученые обнаружили удивительный факт. Оказывается, что Титан похож на Землю больше чем любая другая известная планета в Солнечной системе. Исследователи NASA получили фотографии с исследовательской станции Cassini. На фотографиях четко видны горы, озера метана и вулканы. Это делает рельеф Титана похожим на Земной – пишет science.yoread.ru.

Ученые раскрыли тайну неуязвимости мух
Ученым удалось узнать вопрос: почему мухи не уязвимы. Ведь наверняка вам приходилось наблюдать, как после мощного удара газетой, муха, как ни в чем не бывало, попросту улетала. Для опыта ученые остановили свой взгляд на мушках Drosophila melanogaster – пишет сайт science.yoread.ru.

Ученые выяснили, кому чаще снятся кошмары
Буквально на днях британскими учеными было установлено, что женщинам снятся намного более ужасные кошмары, нежели мужчинам. Так же было выяснено, что в целом сны женщин характеризуются большей эмоциональностью и женщины помнят больше подробностей своих снов – пишет Science.YoRead.ru

Впервые за 125 тысяч лет Северный полюс стал островом
Льды продолжают таять, и впервые за 125 тысяч лет своего существования Северный полюс превратился в остров. Из за ускоренного таянья льдов в Арктике, - на Северном полюсе открылось водное пространство, говорится в сообщении экологической организации Greenpeace.

В древности Британия могла быть населена людоедами
В графстве Девон в юго-западной части Англии найдена полурасщепленная кость, на которую нанесено семь засечек каменным инструментом. Учёные определили, что возраст кости составляет 9 тысяч лет. Во время изучения артефакта, учёные сделали два вывода, которые имеют полное право на существование.

Ученые выяснили, в каком возрасте можно победить жадность
Ряд экспериментов по исследованию человеческой жадности и отзывчивости был проведен учеными из Швейцарии. В ходе эксперимента предполагалось выяснить, когда же именно у человека формируются такие социальные чувства и понятия как необходимость делиться с ближним.

Раскрыт секрет человеческой интуиции
Такое понятие, как интуиция, долгое время отрицалось с точки зрения его полезности. Считалось, что действовать, полагаясь на интуицию, по крайней мере, в профессиональной деятельности, нельзя. Что это может привести к неблагоприятному исходу дела. Но, похоже, существование интуиции теперь – научно подтвержденный факт.

Ученые доказали, что жизнь в открытом космосе возможна!
Продолжаются исследования выживаемости земных организмов в условиях открытого космоса. На этот раз завершился эксперимент по существованию на внешней стороне космического корабля крошечных морских креветок из отряда Тихоходок. Выводы оказались сенсационными. «Пропутешествовав» в открытом космосе несколько месяцев, эти существа остались живы! И это несмотря на то, что космическая радиация превышает земную в тысячи раз. Каким образом Тихоходкам удалось выжить?

Ученые развеяли миф существования Загробной Жизни
За исследование существования загробной жизни взялись ученые Старого и Нового Света. Специалисты из США и Великобритании решили с помощью простого эксперимента выяснить, действительно ли в момент умирания душа покидает тело. Участники эксперимента – полторы тысячи пациентов, которые пережили клиническую смерть в результате остановки сердца во время операции.

Европа отправит зонд на астероид
Под эгидой Европейского космического агентства (ЕКА) британские учёные разрабатывают детали полёта на астероид с целью забора проб пыли и грунта и доставки их на Землю для изучения с помощью специальных методик в лабораториях. Космический аппарат планируется направить на астероид, диаметр которого составляет не более одного километра.

Во Вселенной обнаружена утечка галактик
Ученые нашли новое космическое явление. Дело в том, что множество галактик и огромные газопылевые облака движутся в неизвестном направлении. По мнению ученых, это является следствием проявления ранней Вселенной. Астрофизики из центра космических исследований Годдар полагают, что им удалось обнаружить некоторые подтверждения процессов, которые происходили при зарождении Вселенной, существующей в настоящее время.

Археологи прочли древнюю просьбу о военной помощи
Недавно в газете The Times появилось сообщение, в котором говорится о находке совместной европейско-американской археологической экспедиции. Ученые из разных университетов обнаружили клинописную табличку, которая была написана в 630 году до нашей эры. В ней шла речь, о просьбе про военную помощь городу Тушхан, подверженному нападению вавилонской армии.

Марс мог стать обитаемой планетой, но помешал астероид
Профессор планетарных и космических наук в Открытом университете Моника Грэди отмечает, что планета Марс когда-то имела более плотную атмосферу, магнитное поле и вовсе не была похожей на бесплодную планету, какой он представляется нам сейчас. И вполне возможно, что если бы Марс сохранил своё магнитное поле, то там тоже могла бы зародиться жизнь, так как магнитное поле способно преломлять излучение, которое могло бы повредить атмосферу.

Ученые могут пересмотреть историю Солнечной системы
При исследовании комет получены новые сведения, которые позволяют взглянуть под новым углом на процесс формирования планет. По результатам совместных исследований американских и японских ученых, которые изучали комету Wild-2, были обнаружены минералы, которые не должны были бы находиться в зоне формирования кометы. Этот факт может дать уникальные сведения.

Британцы планируют полет на астероид
Ученые Великобритании разрабатывают детали новой космической экспедиции. Целью полета должен стать астероид, с поверхности которого предполагается собрать образцы пород. Би-би-си сообщает, что, благодаря этому полету, исследователи надеются получить данные для изучения происхождения Солнечной системы, которые помогут прояснить многочисленные вопросы.

Страница 55 из 66 << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >