К 2020 году геном человека будет записываться на микрочип при рождении
В ближайшие 10 лет ожидается внедрение нанотехнологий в новую, для этой отрасли науки, сферу. Директор Наноцентра Московского энергетического института Андрей Алексеенко (МЭИ)сообщает, что будет создан наночип, на который можно будет записать генетический код новорожденного ребенка. Причем, по цене такой чип будет доступен практически любому человеку.

Астрономы сочли кольца Сатурна остатками его луны
Кольца Сатурна для астрономов являются одним из самых любимых объектов. Существует две наиболее распространённых версии о происхождении колец Сатурна. Согласно первой, астрономы предполагают, что кольца Сатурна - это остатки сталкивавшихся комет. По второй теории следует, что кольца Сатурна образовались после разрушения луны (спутника) Сатурна.

Земле грозит малый ледниковый период
И снова все неспокойно на Солнце. Похоже, новые результаты исследований заставят ученых искать новые способы защиты от космических явлений. Беды, как обычно, две. Во-первых, снижение черных пятен на солнце. Во-вторых, ослабление звездного ветра. Чем это грозит, в первую очередь нам, землянам? Обо всем – по порядку.

Астероиды преждевременно стареют на Солнце
Старение в результате воздействия солнечных лучей – проблема не только человека. Как оказалось, небесные тела тоже подвержены таким печальным изменениям. Например, астероиды. То, что их поверхность подвержена старению, было известно астрономам уже давно. Но то, что процесс идет с такой высокой скоростью, а главное – его причины – были определены только в результате последних исследований.

Космический зонд не обнаружил на Земле признаков жизни
Ученые проанализировали снимки Земли сделанные с космического зонда. Анализ снимков выявил только наличие воды и кислорода на Земле. При этом жизнь на Земле не была зафиксирована. Данных с зонда не достаточно для констатирования жизни, - говорят ученые.

Космос настолько захламлен, что летать становится опасно
Космическое агентство NASA обеспокоено захламлением космоса. Космос настолько захламлен, что летать становится опасно. Более 13 тысяч крупных искусственных объектов скопилось на орбите, представляя угрозу, как спутникам, так и дальнейшим космическим полетам.

Спутник Марса оказался большим астероидом
Ученые опубликовали новые данные, о спутнике марса, под названием «Фобос». Как оказалось, это небесное тело было астероидом, но попав в гравитационное поле Марса с астероида превратилось в спутник.

Вне Солнечной системы бушуют сверхмощные штормы
Ученые выяснили, что за пределами солнечной системы бушуют сверхмощные штормы. Скорость потоков на планетах может достигать 11 200 км в час. Штормы имеют ту же природу что и на Земле, но проявляются они по-другому. Шторм образуется в результате резкого температурного перепада между дневной и ночной температурой на этих планетах. В результате, ветра, которые образуются из раскаленного газа, больше похожи на реактивные струи.

Ученые нашли в мозгу зону отвечающую за ненависть
Ученым удалось определить участок мозга, который отвечает за гнев ненависть и агрессию. Ненависть, гнев и агрессия часто рассматриваются как чувства, которые должны быть взяты под контроль. Однако для ученых эти чувства так же интересны, как и любовь. Ненависть, как и любовь, может вести людей, как к героическим, так и злым поступкам.

Обнаружена необычная двойная звезда
Международная группа ученых обнаружила двойную звезду с необычно большим расстоянием между ее компонентами. До этого времени таких систем ученым найти не удавалось. Звезда была обнаружена в 2007 году, однако изучить ее удалось только сейчас. Выяснилось, что два красных карлика с массой около восьми процентов от солнечной массы разделены расстоянием примерно 750 миллиардов километров.

Уже через 30 лет человечеству не хватит воды
Уже через 30-40 лет, человечеству помимо экономического и продовольственного кризисов грозят еще и водный и масштабный экологический кризисы. Благодаря техническим достижениям, человек стал использовать больше земных ресурсов, чем планета в состоянии производить. Если люди не изменят свой стиль жизни, им вскоре понадобится новая планета, предупреждают ученые.

Нечто за пределами Вселенной притягивает ее вещество
Ученые из США обнаружили необъяснимый феномен: нечто за пределами Вселенной притягивает ее вещество. Исследовав перемещение около 700 различных скоплений галактик, ученые пришли к выводу, что все вещество со скоростью около 3,2 млн. километров в час неуклонно приближается к неким массивным сгусткам материи за пределами наблюдаемой галактики.

Ученые занялись гигантской «мусорной воронкой» на Земле
Два корабля с учеными на борту направлены к скоплению мусора в центр Тихого океана для того, чтобы оценить масштабы загрязнения воды пластиком и уровень угрозы для морской жизни. Ученые заявляют, что скопление мусора в Тихом океане представляет большую угрозу для экосистемы.

В атмосфере Земли слишком много углекислоты
Ученые из США, Франции и Великобритании подвели итоги исследования, согласно которому катастрофические изменения климата неизбежны. Количество углекислого газа в атмосфере Земли достигли такого количества, после которого катастрофические изменения климата становятся неизбежны, даже если в ближайшие десятилетия снизить количество выбрасываемого углекислого газа.

Конец света перенесли на 5,4 млрд лет
Астрономам удалось обнаружить планету в невероятной близости от красного гиганта, в который превратится Солнце через 5,4 млрд. лет. Красные гиганты являются поздним этапом эволюции звезд, чья масса лежит в пределах от половины до пяти-шести солнечных. Ученые предполагают, что трансформация Солнца в красного гиганта положит конец существованию Солнечной системы через 5,4 миллиарда лет.

Дальше... 19016 Прочтений Для печати
Ядерные секреты США случайно попали в Интернет
Американские чиновники совершили непоправимую ошибку: в сеть Интернет попала информация о ядерных объектах, складах с обогащённым ураном и национальных лабораториях, находящихся на территории США, и, имеющих гриф "Строго конфиденциальный и чувствительный доклад". По этому поводу разгорелся скандал, так как рассекреченными оказались подробные сведения о сотнях национальных атомных центров и программ, в том числе о лаборатории по разработке и изготовлению оружия массового уничтожения.

Обнаружена самая древняя вода во Вселенной
Астрономам удалось обнаружить самую древнюю воду во Вселенной. Вода эта находится на расстоянии 11 млрд. световых лет от Земли. До недавно, самая "дальняя вода", обнаруженная с Земли, находилась на удалении 7 млрд. световых лет. Ученые предполагают, что вода была привычным соединением не только в нашей Вселенной, но и в ранней Вселенной, когда ее возраст не превышал 2 млрд. лет.

Воин пролежал на итальянском побережье 4500 лет
Большая удача постигла итальянских археологов. Им удалось обнаружить скелет воина, который пролежал на побережье около 4500 лет. Останки были найдены на побережье недалеко от Рима, в заполненной морской водой яме. Верхняя часть челюсти скелета была пробита стрелой, и из нее еще торчал наконечник. Этот факт привел исследователей к предположению, что мужчина погиб в битве.

Нанотрубки растут ускоренно и прагматично
Новые технологии снова на службе у человечества. Изобретены и опробованы современные материалы, применяющиеся во многих сферах человеческой деятельности. Новое изобретение может с успехом использоваться в гражданском и военном строительстве, а также – в медицине и других отраслях.

Наблюдения за двухвостной кометой
В июле 2007 года астрономы обсерватории, расположенной в местечке Лулинь в Тайване обнаружили комету C/2007N3, которую назвали Лулинь в честь своей обсерватории. Комета, как и все другие её собратья, обладает несколькими загадочными особенностями. Комета на большой скорости приближалась к земле, и её можно было наблюдать в бинокль.

Черные дыры образовались раньше галактик!
Долгие годы учёные пытаются разрешить дилемму: галактики образовались связи с тем, что чёрные дыры сконцентрировали материю, находящуюся вокруг них, либо сами чёрные дыры возникли в уже сформированных галактиках. Американские астрономы на 213-й научной конференции Американского астрономического общества в Калифорнии сделали сообщение, что они пришли к выводу, что чёрные дыры возникли раньше галактик.

Страница 56 из 66 << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >