Найдены новые формы воды
Совсем недавно, учёными из Италии и Индии было обнаружено две, абсолютно новые, формы жидкой воды. Если ранее это допускалось исключительно на теоретическом уровнем, то сейчас, уже на практике, доказано существование этих форм.

Однополые связи среди животных — не редкость
Однополые отношения среди животных достаточно распространены. Биологи давно наблюдали за этим явлением, но не придавали ему значения. Последние исследования ученых показали, что гомосексуализм в животном мире может служить одним из способов сохранения вида. Например, самки альбатросов, из-за нехватки самцов, создают однополые пары, чтобы совместно воспитывать птенцов.

Данные про динозавров слегка преувеличили
Динозавры – это самые огромные существа, известные человечеству. Прошло много лет с момента их исчезновения, а их происхождение, жизнь, виды изучают до сих пор. Учёные палеонтологи не устают удивлять нас всё новыми и новыми открытиями. Например, совсем недавно, было выявлено, что исследователи допустили ошибку при разработке модели вычисления веса динозавров. Это известие понесло за собой массу споров.

Растения могут общаться друг с другом
Согласно опубликованным результатам американских (Калифорния) ученых и исследователей Японии (Токио) было выявлено, что мир растений намного более широк и недостаточно изучен, чем предполагалось ранее. Во-первых, растения могут общаться друг с другом. Природа и характер сигналов, передаваемых растениями друг другу в процессе общения, не выяснена до конца, но, по результатам многочисленных опытов, взаимосвязи между ними, аналогичные общению других живых существ, явно имеются.

Орангутанг - ближайший родственник человека
До недавнего времени считалось, что ближайшим родственником человека является шимпанзе, однако новые исследования американских учёных из университета Питтсбурга в корне опровергают это утверждение. Учёные занимались изучением морфологических признаков человекоподобных обезьян и сравнением их с человеческими. Так, в ходе исследования выяснилось, что у орангутанга и человека имеется 28 общих признаков, когда у человека и шимпанзе всего два, а у гориллы семь.

Наука изучающая поцелуи
Уже третье десятилетие ученые изучают природу поцелуя. Основана целая наука, филематология, которая занимается этим вопросом. Официально ее признали совсем недавно, на конгрессе Американской ассоциации за прогресс науки. Исследователи доказали, что при поцелуе сжигается вдвое больше калорий, чем при беге трусцой. Он является лучшим средством борьбы против стресса и депрессии, так как стимулирует выделение эндорфинов и уменьшает уровень стрессового гормона кортизола.

Влияние грудного вскармливания на успеваемость ребенка
Все мы, безусловно, желаем своим детям самого лучшее. А самое лучшее – это то, что может дать природа и мама. И это не просто эмоции, а научно доказанный факт. Американские ученые путем многолетнего наблюдения и экспериментов выяснили, что дети, которых в детстве кормили грудью, обладают более высоким интеллектом и способностью к обучению, и получают более высокие оценки в школе.

Астронавты страдают звездной болезнью
«Космическая» головная боль, которой страдают многие астронавты, является реально существующим и весьма распространенным явлением, - такой результат сделали датские исследователи в результате опросов участников различных космических миссий.

Новое топливо из кожуры бананов, листьев и деревьев
Использовать в качестве топлива кожуру плодов, листья и саму древесину бананового дерева - один из методов решения энергетической проблемы. Для этого учеными уже разработана специальная технология. Конечно, звучит странно, что в Африке приходится еще отапливать жилище, но это так. Но топливо для африканцев необходимо не столько для отапливания, сколько для приготовления пищи. Также энергия необходима и для работы, хоть и немногочисленных, промышленных предприятий.

Ученые США создали лазер ценой в $3,5 млрд
В Национальной лаборатории США имени Лоуренса Ливермора (Lawrence Livermore National Laboratory), завершено создание удивительного лазера, аналогов которому по мощности не существует в мире. Материальные затраты на реализацию проекта составили $3,5 млрд, а времени, на создание такого лазера, понадобилось 12 лет.

Причины зуда кожи у человека
Американские ученые из Университета Миннесоты (University of Minnesota) привели научное объяснение одного всем известного факта. Был раскрыт секрет, почему чувство зуда так быстро снимается после чесания "наболевшего" места на коже. А все дело в том, что в процессе чесания идет блокировка нервных клеток, находящихся в спинном мозге. А роль заторможенных клеток и заключается в передаче сигналов о зуде в головной мозг. И что очень интересно, такой механизм встречается только во время зуда - но крайней мере только это удалось узнать ученым.

Как муравьи реагируют на смерть своих собратьев?
Оказывается, что муравьи способны контстатировать смерть своих собратьев - именно смерть, а не просто "потерю создания". Делают они это с помощью особых химических веществ, которые выделяются из мертвых насекомых. После смерти какого-нибудь муравья, его выносят другие муравьи из муравейника, причем всё это происходит довольно быстро. Обычно в течении часа умерший определяется и "эвакуируется".

Раскрыт тайный код Библии?
Что пытались сообщить нам древние мудрецы, таинственные авторы священных книг? Недавно опубликовалось новое исследование ученого Бориса Гольдинова на эту тему. Предметом тщательного компьютерного анализа стало иерусалимское издание Торы на иврите 1975 года, в котором исследователь обнаружил двадцать пять чертежей.

Японский астронавт испытал на орбите ковер-самолет
Эксперимент, состоявшийся 15 мая 2009 года, стал одним из 16 опытов по изучению свойств невесомости, которые предложили космическому агентству простые японцы. При выполнении опыта астронавт пролетел по японскому модулю Кибо на куске белого материала. Чтобы удержаться на нем, он приклеил подошвы с помощью липкой ленты. Более того, астронавт попробовал в невесомости аккуратно сложить одежду, воспользоваться глазными каплями, а также испытал водяной пистолет.

Свиной грипп создан в Лаборатории?
На смену нашумевшего птичьего гриппа пришел новый грипп, только теперь уже грипп свиной. Естественно, первый возникающий вопрос, это откуда он взялся? Версий на сегодняшний день более чем достаточно, однако какая заслуживает наибольшего внимания и доверия, разобраться тяжело. По мнению большинства исследователей, наиболее вероятной причиной возникновения нового типа гриппа это то, что модифицированный вирус "сбежал" из лаборатории. Сегодня уже известна структура вируса, и ее код имеет следующий вид - A/H1N1. Ученые считают, что это наиболее верная причина распространения на территории Северной Америки свиного гриппа. Впервые данная точка зрения была выдвинута австралийским вирусологом Эдрианом Гиббсом, который занимается научной деятельностью в национальном университете Канберры.

Общение повышает производительность труда
Учеными из Массачусетского технологического института и Университета Нью-Йорка замечен интересный факт, касающийся работников офисов и компаний, которым приходится иметь дело с многими сторонними людьми, общаться с ними. Так вот установлено, что те сотрудники, которые должны общаться с другими людьми и между коллегами вживую, намного производительнее тех, общение которых проходит только по телефону, электронной почте в замкнутом одиночном кабинете.

Что случится в 2012 году?
Ученые забили тревогу о приближающейся новой катастрофе на нашей планете через три года. Предполагается, что в сентябре 2012 года может случиться на нашей Земле серьезная техногенная катастрофа. Этот вывод сделал коллектив научных сотрудников, занимающихся изучением поведения Солнца, из американской Национальной Академии наук.

Льды Арктики растают через 30 лет
Учёные из американского Национального управления атмосферных и океанских исследований заявляют, что примерно через 30 лет легендарный Северный полюс может окончательно потерять все свои ледяные запасы. Немного ранее исследователи северных широт говорили, что такое произойдет примерно к 2100 году.

Экспедиция на Марс
JAXA - Японское космическое агентство вместе с Токийским университетом разрабатывают специальный проект, согласно которому будет отправлена на Марс беспилотная исследовательской экспедиции. Осуществиться это должно будет в 2018 году. Сам проект носит имя "МИЛОС" ("MELOS") . К этой работе присоединяются другие учёные со всего мира, общее количество которых на сегодняшний день уже немного более сотни. Официальность проекта в Японском космическом агентстве, как считают разработчики, будет объявлена в 2013 году.

Секрет счастья в генах человека
Человек чувствует себя счастливым не только из-за карьерных успехов и гармоничных отношений с близкими. В значительной степени на ощущение счастья влияет набор генов, передающихся по наследству. К такому выводу пришли британские ученые из Университета Эдинбурга, обследовавшие девятьсот пар близнецов. В эксперименте принимали участие как однояйцевые близнецы, имеющие одинаковые гены, так и разнояйцевые. Исследователи выяснили, насколько сильно наследственность влияет на психологическое состояние людей.

Выращивание органов станет доступным?
В Японии с каждым годом все острее и острее чувствуется проблема нехватки донорских органов для трансплантационной хирургии. Для решения этой проблемы брошены уже большие средства и направлены выдающиеся умы страны. Большинство предлагаемых методов не всегда себя оправдывали: то ли с экономической стороны, то ли с этической. Однако начали появляться и действительно достойные предложения в решении возникшей проблеме.

Страница 61 из 66 << < 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >