Искусственное сухожилие
Ученые разрабатывают новый способ, благодаря которому планируется создавать искусственные сухожилия для последующей имплантации их человеку. Этот способ привлекателен тем, что вероятность отторжения чужеродного трансплантата минимальна, кроме этого сокращается время, необходимое для полного восстановления утраченных функций после полученной травмы.

Запахи спасают жизнь человеку!
Учеными установлен еще один, неизвестный ранее, рефлекс у человека! Исследователи из Соединенных Штатов сообщают, что резкие запахи, которые очень часто вызывают кашель или изменение дыхания вообще, оказывают влияние на специальные клетки, находящиеся в полости носа. Именно они улавливают едкие химические вещества, посылая при этом в мозг определенный сигнал тревоги.

Исследования долей головного мозга отвечающих за движения
Когда человек планирует сделать какое-нибудь движение телом или его частью, это немедленно создает в головном мозге специфическое ощущение, будто движение уже сделано. Так происходит даже в том случае, если в реальном времени никакой механической работы не было проведено и человек остался неподвижен. Данный факт установлен недавно и ученые считают, что это окажет большую помощь в открытии секрета механизмов слежки за движениями тела нашим мозгом.

Ученые обнаружили новое холодное течение в Атлантическом океане
Океанологи обнаружили новое, ранее не известное течение в северной части Атлантического океана, которое берет свое начало в холодных водах моря Лабрадор и далее распространяется широким фронтом в открытых водах океана вплотную до средних широт. Открытие значительно меняет представления о циркуляции воды в океане и в значительной мере осложняет использование существующих климатических моделей, полагают авторы публикации в журнале Nature, описывающей открытие.

В Германии найдена древнейшая скульптура человека
Шестисантиметровая женская скульптура, сделанная из бивня мамонта, найдена немецкими археологами на юге Германии. Статуэтке примерно 35 тысяч лет, и она является одним из древнейших образцов человека, вырезанных из дерева. Находка совершена в пещере Холе Фельс (Hohle Fels) в швабской части горного массива Юра - Швабский Альб. Из заявления профессора следует, что фигурка обнаружена в отложениях ориньякской эпохи.

На озере Байкал найден новый тип червя
Неизвестный для науки до сегодняшнего дня червь найден учёными на Байкале. Это произошло благодаря погружению подводный аппаратов Мир-1,2 в самом большом заливе Байкала. Примерная глубина, на которой обнаружили чудо-червя составляет около 1-го километра. Сегодня, получив еще один образец для пристального изучения, над данным сенсационным трудятся многие учёные, занимающиеся исследованием бесхребетных.

Ученые нашли способ поймать молнию
Новый источник энергии китайские учёные увидели в природной молнии. Они придумали новый способ, как ее поймать и потом использовать на благо общества. Методика дает возможность словить молнию в воздухе и потом "собирать" её в специальные коллекторы. Это и позволяет потом использовать ее в научных исследованиях и индустриальных целях. Об этом сообщают ученые из института физики атмосферы Китая.

Ученые клонировали человека
Известно, что клонирование человека запрещено во многих странах мира, однако используя одну очень нехитрую лазейку, ученый-американец провел эту процедуру, т.е создал несколько клонов человека, причем не то что скрывал свое "дело", а наоборот, засняв весь трудоемкий процесс на видео.

Ученые научились стирать плохие воспоминания
Очень часто приходится слышать, когда люди говорят: "Ах, как же хочется это забыть!!!", но только еще чаще мы понимаем, что "насильственно" мы ничего забыть не можем, всегда сохраняются в нашей памяти даже самые не желательные моменты жизни, как бы ни хотелось это убрать из общей информации, хранящейся в мозгу. Однако оказывается, что это было невозможным только до сегодняшнего дня!

117-й элемент таблицы Менделеева
Ученые из Соединенных Штатов совместно с учеными из России совместными усилиями планируют синтезировать 117-й элемент периодической таблицы Менделеева. Это важно тем, что 117 элемент является единственным, который еще до сих пор не получен. Академик Юрий Оганесян, который является научным руководителем лаборатории ядерных реакций имени Флерова Объединенного в институте ядерных исследований РАН, говорит, что ученые из Америки в настоящее время нарабатывают 97-й элемент - берклий.

Самая легкая планета
Используя новый улучшенный телескоп Ла Силла, который находится на территории Чили, ученым удалось обнаружить необычную планету. Её необычайность заключается в том, что новая "находка" является самой легкой планетой из всех открытых на сегодняшний день и находящихся за пределами Солнечной системы. Расстояние от Земли до новой планеты примерно 20,5 световых лет.

Самая древняя галактика
Астрономами, при помощи массива телескопов, расположенных на территории Национальной радиоастрономической обсерватории в американском штате Нью-Мексико, обнаружена интересная находка, яркое и плотное шарообразное формирование, необычность которого заключается в том, что расстояние от обнаруженного космического скопления до Земли примерно 13 миллиардов световых лет. Таким образом ученые сделали вывод, что на этот раз они смогли обнаружить одну из самых первых и самых старых галактик, которые когда либо вообще находились во Вселенной.

Новый солнечный цикл
Ученые-астрономы со всего мира долго ждали появления очередных признаков нового солнечного цикла активности, но так и не дождались. Оказалось, солнце было немного "умнее" и на нем наблюдаются сегодня мощные вспышки еще прежнего, незавершенного цикла.

Черные дыры могут путешествовать по нашей Галактике
Ученые выдвинули теорию, что возможно в нашей Галактике, странствуют сотни бродячих черных дыр, угрожающих поглотить любое небесное тело, оказавшееся на их пути. В прочем нам переживать не стоит, Земле черные дыры пока не угрожают - ближайшие «странники» находятся в сотнях световых лет от нас.

Ученые нашли в мозге человека Ангелов и Демонов
Ученые из Калифорнийского технологического университета сделали увлекающее открытие. Они выяснили, что в мозге человека идет постоянна борьба за право контролировать человека. Эти "конкурирующие" части головного мозга исследователи, недолго думая, назвали "ангелом" и "демоном".

Почему осенью листья краснеют и желтеют?
Все школьные учебники по ботанике четко описывают механизм и причины смены цвета у падающих осенних листьев. Всегда считалось, это в первую очередь связано с изменением длины светового дня, в результате чего в листике начинают происходить изменения, приводящие к замещению зеленого хлорофилла на пигменты других цветов (желтый, красный, оранжевый). Однако английскому ученому, который изучает процессы происходящие в растениях, данный тезис показался не очень правильным и но решил его пересмотреть. После долгих исследований ботаник пришел к выводу, что изменение цвета в осеннем листе (особенно на красный цвет), в первую очередь связано с выделением веществ, которые неблагоприятно влияют на вредных для растения насекомых.

Мозг Альберта Эйнштейна
Мозг Альберта Эйнштейна изучается сегодня довольно детально и фотографии этого органа показали много необычных анатомических данных, что, по мнению ученых, и объясняет гениальные способности физика. После того, как Эйнштейн умер в 1955 году, из черепной коробки был извлечен его мозг под руководством патологоанатома Томасома Харви. После этого он смог приготовить 240 срезов мозга, пригодных для исследования под микроскопом.

Извержение вулканов влияет на климат планеты
Всех потряс своей мощностью вулкан Пинатубо на Филиппинах, извержение которого произошло 15 июня 2001 г. В результате данного бедствия погибло примерно восемьсот местных жителей и сто тысяч остались без жилья. Однако, как оказалось позже, это было еще только половиной беды. Извержение этого вулкана заметно повлияло на климат всей нашей планеты.

Мир перейдет на атомную анергию
Российские атомщики сегодня говорят о скором ядерном возрождении на нашей планете. Такие выводы были сделаны на основе планируемых масштабов возведения новых атомных электростанций в мире до 2030 года. Игорь Конышев, директор департамента по работе с общественностью и регионами Росатома, заявляет это уже с уверенностью. Он говорит: "Этот факт очевиден ввиду того, что сегодня наиболее популярное углеводородное сырье, типа нефть и газ, имеют свойство исчерпаемости".

Муравьи стерилизуют деревья
Взаимодействие и совместное развитие разных видов (симбиоз) - часто встречается между растениями и насекомыми. Но бывает и так, что взаимопомощь оборачивается противоположностью: один вид начинает вести себя так, что наносит вред другому. Примером служат взаимоотношения муравьев и деревьев, как выяснилось они очень непростые.

Коллайдер вновь запустят в 2009 году
На днях, а именно в четверг 30 апреля, был реализован спуск под землю (в главный туннель ускорителя) последнего из 53 магнитов, нужных для восстановления поврежденного при аварии в сентябре 2008 года Большого адронного коллайдера (Large Hadron Collider - LHC).

Страница 62 из 66 << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >