Новые микрочипы способны выращивать живые нейроны
Новые микрочипы были разработаны и опробованы специалистами из университета Эдинбурга. Эти микрочипы способны выращивать живые нейроны на своей поверхности, а также при необходимости и другие типы клеток по заранее намеченной схеме. Строительными лесами для нервных волокон служат тонкие структуры, которые напечатали ученые на гладкой поверхности кремния. Эти структуры необходимы для придания процессу роста ткани верного направления.

Поставлен новый рекорд по скорости открытия новых видов животных
Новый рекорд по скорости открывания новых видов поставлен Стивеном Свитменом (Steve Sweetman) из университета Портсмута. Всего за четыре года он открыл 48 новых видов живых существ, относящихся к эпохе динозавров. Такое количество новых открытых видов многократно превышает достижения других исследователей за всё время существования палеонтологии.

К Земле приближается Мультихвостатая Комета
Сейчас астрономами во всю обсуждается довольно необычное явление в небе. Недавно зафиксировано, что к нашей планете приближается небесное тело, которое раньше никогда не встречалось. Интерес к себе привлекла странная комета, имеющая два хвоста. Совсем скоро, как обещают астрономы, небесное "чудо" можно будет увидеть невооруженным глазом. Немного позже, в конце февраля, яркость кометы будет на ночном небе максимальной.

Ученые зажгут искусственное солнце
Американские учёные планируют поставить эксперимент, в результате которого должна будет достигнута температура в 100 миллионов градусов. Для этого необходимы специальные лазеры, готовность которых к опыту на сегодняшний день составляет 99%. Сам эксперимент будет проведен в марте учеными из Lawrence Livermore National Laboratory, США, Калифорния. В ходе опыта будет зажжено небольшое "искусственное Солнце".

Деление клетки управляется электричеством
В настоящее время показано, что биоэлектрические сигналы выполняют основную роль при эмбриональном развитии и регенерации тканей. Данные сигналы генерирующиеся благодаря ионным каналам, которые находятся в клеточной мембране. Это было продемонстрировано на примере заживления раны роговицы (на модели). Тогда определили, что динамика мембранного потенциала, что в свою очередь создает в ткани некоторые слабые электрические поля, регулирует миграцию клеток, их необходимую поляризацию и количество делений одной клетки - то есть восстановление поврежденной ткани.

Ученые нашли метод перепрограммирования клеток
Стволовые клетки, которые так необходимы для лечения многих заболеваний, представляют собой огромную этическую проблему. Однако благодаря стволовым клеткам, существует реальная возможность выращивать органы, которые безотказно подходят для трансплантации, их используют для регенерации нервной ткани спинного мозга, что тем самым позволяет вылечивать параличи; лечить ряд других дегенеративных и наследственных болезней.

Ученые открыли новые сверхпроводники
Современными физиками открыто совершенно новое семейство высокотемпературных сверхпроводников. Данные материалы обладают очень уникальным свойством терять электрическое сопротивление при нагревании их до определенной температуры. Достигнув какой-то определенный температуроный предел, материал теряет сопротивление и способен в таком состоянии проводить электроток с минимальными потерями, или вообще без их.

Оказывается у звезд есть свои планеты!
Долгое время считался не реальным тот факт, что у других звезд, кроме солнца, есть свои планеты, т.к никогда ничего подобного астрономы не встречали... Но это было раньше. Достижение современных астрономов потрясло интересующихся этим людей. Учёные с помощью мощной специальной техники позволили себе наблюдать планеты и у других звезд. Сделать это раньше не получалось из-за крайне слабого света тех планет. Ведь он "заглушался" более мощным излучением самой звезды.

Десятка выдающихся открытий в Науке!
Известный мировой научный журнал Science предложил десятку самых выдающихся научных прорывов, которые были совершены в 2008 году. Безусловным лидером в этом топ-10, по мнению журнала Science, является открытие метода, который позволяет возвращать некоторые зрелые клетки обратно в "младенческое состояние" т.е обратного превращения их в стволовые клетки. (Следует напомнить, что в процессе эмбрионального развития организма, все взрослые клетки, которых насчитывается миллиарды, образуются лишь из нескольких стволовых. Или же в постнатальном развитии, в процессе регенерации, новые клетки образуются за счет деления одной или нескольких стволовых клеток).

Выражение лица влияет на настроение человека
Внутреннее состояние человека отражается в выражении его лица – известный и докзанный факт. Но теперь ученые взглянули на этот вопрос с иного угла. Они предположили, что эта зависимость может носить взаимообразный характер. То есть если вы хотите поднять себе настроение, вам надо чаще улыбаться, а для достижения спокойствия вам придется выдержать на лице нейтральное выражение.

Древние люди принимали наркотики?
Международная группа учёных, которая изучила содержимое могилы, выкопанной 2700 лет назад, получила новые сведения об использовании конопли древними людьми. Раньше считалось, что это растение в первую очередь служило материалом для витья веревок. Однако новые находки доказывают, что древние люди делали из неё марихуану и кайфовали.

Ученые нашли неизвестную раньше планету Corot-Exo-7b
Ученые нашли еще одну неизвестную раньше планету. Она достаточно мала – ее диаметр меньше земного в два раза. Плотность Corot-Exo-7b пока неизвестна, но можно предположить, что она похожа на земную, а значит, новый мир относится к Суперземелям. Масса таких планет лежит в диапазоне 1-10 масс Земли. Новая планета получила обозначение Corot-Exo-7b.

Бактерии могут влиять на рост растений
Учёными из американской национальной лаборатории Брукхэвен были найдены бактерии, которые значительно способствуют росту деревьев даже на обделённых питательными веществами почвах. Такое открытие было сделано во время работы по изучению способов очищения почвы.

На Титане обнаружено новое озеро
Ученые доказали, что процесс образования озёр на спутнике Сатурна происходит до сих пор. Несмотря на то, что озёра эти настолько мелкие, что напоминают больше цепочки болот, новые озера свидетельствуют о периодических изменениях в погоде. Такие наблюдения сделали Элизабет Тартл (Elizabeth Turtle) и её коллеги из лаборатории прикладной физики университета Джона Хопкинса.

Ученые вырастили живую куклу в пробирке
Ученые сделали еще один шаг в направлении выращивания новых органов и тканей для людей. В данном случае им удалось создать пятимиллиметровую куклу из живых элементов. С помощью своей работы ученые продемонстрировали возможности нового метода сборки трёхмерных живых структур.

Открыта новая планета, где год длится 111 суток
Учеными найдена новая планета. В принципе новые планеты регулярно открываются учеными, но сейчас это нельзя назвать рядовым открытием. Дело в том, что на новой планете колоссальные изменения погоды. Планета носит название HD 80606b, и она обладает годом длиной 111,4 суток. Когда мир переходит с одного сезона на другой, температура меняется очень быстро. При чем изменения происходят с очень низкой, на очень высокую температуру. Только на этой планете можно наблюдать, как температура поднимается с 527 до 1227 градусов по Цельсию всего за шесть часов!

Быстрое нагревание делает золото более твердым
Ученые недавно выяснили, что при очень быстром нагреве золото ведёт себя достаточно странно. Ученые изучили его характеристики, и выяснили, что нагрев этого вещества не всегда приводит к его размягчению или плавлению.

Ученые нашли новый элемент: Борид Бора (B28)
Новое соединение, которое полностью ведет себя как сложное, синтезировали ученые из Флориды. Напомним, сложным веществом называют такое вещество, которое состоит из нескольких элементов. Новый элемент носит название борид бора. Химическая формула выглядит так: B28. Однако это вещество очень легко разрушается, и существовать может только при высоких давлениях и температуре. Элемент можно зафиксировать при 190 тысяч атмосфер и 1400 градусов Цельсия.

Женщины чаще мужчин видят ночные кошмары
В результате исследования английских ученых, удалось установить, что женщины значительно чаще видят кошмары. Согласно словам доктора Университета Западной Англии Дженнифер Паркер, организованное под ее руководством исследование стало первой работой, целью которой было изучение отличий между женскими и мужскими снами.

Почему седеют волосы?
Почему же люди седеют? Самое первое, что приходит на ум - потому что люди стареют. Но если попробовать копнуть поглубже, то все дело в пигментации и клетках. Процесс поседения волос берет свое начало в глубине внешнего слоя кожи (эпидермиса) и постепенно направляется к ее внутреннему слою (дермы). Каждый из 100 000 (или около того) волосков на человеческой голове находится в зависимости от волосяной луковицы, находящейся под волосяным мешком.

Переполнение преисподней: Ад не в состоянии более принимать души!
Ученые представили весьма интересный научный факт. Они считают что ад уже давно замерз, или же место в нем попросту закончилось. Более того, они подкрепили это научными фактами! Эта новость весьма порадовала людей: теперь все, если и умрут, то попадут прямиком в рай.

Страница 64 из 66 << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 >