У тараканов обнаружили стайный инстинкт
Специалисты из университета в Лондоне утверждают, что тараканы могут обмениваться информацией по поводу того, где лучше всего найти пропитание. Они советуют друг другу, где искать пищу. Ученые отмечают, что именно этот факт объясняет такое поведение этих насекомых, когда у какой-либо пищи можно найти не одного таракана, а целую группу.

Ученые раскрыли секрет выращивания больших яблок
В ходе последних исследований биологи смогли определить механизмы, которые влияют на развитие яблок, а точнее, на их размеры. Ученые отмечают, что механизм этот чрезвычайно интересен и ранее был неизвестен никому в научных кругах. Все дело в том, что размер яблока напрямую зависит не от активности деления клеток, а от их способности к росту.

Доказана способность микробов выживать в космосе
Микробы, взятые с меловых утесов на южном побережье Англии, сумели пережить полтора года в условиях открытого космоса. Образец меловой породы, взятый в районе Дувра, содержащий бактерии, был закреплен на внешней оболочке Международной космической станции в ходе эксперимента в 2008 году.

Ученые научат компьютеры распознавать запахи
Можете ли вы представить компьютер, способный распознавать запахи? Благодаря ученому из Японии Сойо Такеучи, который в своей работе использовал генетически модифицированные клетки лягушек, это стало возможно. И хотя электронные носы используются уже относительно давно, в частности для "вынюхивания" гнилых продуктов на производственных линиях, им не хватает точности.

Найдена связь между питанием и полом будущего ребенка
В результате новых исследований ученых было установлено, что пол будущего ребенка во многом зависит от того, чем питаются его родители. Так, по мнению специалистов из Маастрихтского университета, расположенного в Голландии, женщинам, желающим родить дочку, следует отказаться от бананов и обогатить свой рацион твердыми сортами сыра и блюдами из бобовых. Помимо этого, необходимо максимально ограничить употребление соли.

Ученые назвали 10 уникальных особенностей Японии
Давно известно, что каждая страна имеет свои уникальные традиции. На этот раз в поле зрения британских ученых попала такая страна – как Япония. В ходе своих исследований ученые собрали самые распространенные мифы и факты о древней Японии, а также проследили историю их происхождения.

Ученые назвали симптомы компьютерной зависимости
Что и говорить, компьютер прочно проник во все сферы человеческой деятельности. Он используется как для деловых переписок и поиска важной информации, так и для развлечений и дружеского общения. Однако, негативное влияние компьютера на физическое и психическое здоровье человека налицо – малая подвижность, напряжение для глаз, сутулость, раздражительность, а вследствие этого различные осложнения.

Психологи назвали основные симптомы появления лени
В квартире бардак, на кухне гора невымытой посуды, рабочий стол в полном беспорядке, проект не выполнен, а вам его нужно завтра сдавать. Кажется, что еще немного, и вы точно возьметесь за работу, но вы еще пока не решили, с чего начать. Просматриваете любимые сайты, дневники ваших друзей, ищите, куда бы зайти, почитать чего-нибудь интересненького.

Ученые назвали самые нелепые налоги различных стран мира
Как известно, во время экономического кризиса государство первым делом прибегает к «помощи» населения, увеличивая или вводя новые налоги. В ходе своего исследования, ученые-историки изучили это явление, и составили список самых нелепых налогов.

Конец света 2012 признали научным мифом
Ученые развеяли миф о том, что цивилизация Майя предрекала конец света в 2012 году. Представления о том, что в декабре 2012 года планету ждут невиданные катаклизмы, вероятно, сложилось из неверной интерпретации знаков на памятнике из Тортугеро, найденном в 60-х годах прошлого века. Он представляет собой каменную таблицу, покрытую глифами – знаками, обозначавшими определенный календарный период. Хотя таблица сильно повреждена, ученые смогли расшифровать ее сохранившуюся часть.

Ученые вычислили зависимость аварий от цвета автомобиля
Австралийские специалисты провели масштабные исследования, предметом которых стало влияние цвета автомобиля на аварийность. Как оказалось, аварийность автомобиля во многом зависит от его цвета. Результаты исследования показали, что неприметные автомобили попадают в аварии куда чаще, чем автомобили ярких цветов.

Одежда будущего будет следить за здоровьем человека
"Дышите глубже - вы взволнованы", - такие слова мы в будущем сможем услышать не только от врача, но и от собственной рубашки. Ученые Канады представили новую разработку - "умная" одежда может анализировать эмоциональное состояние своего хозяина и попытается помочь ему справиться со стрессом.

Названы мужские недостатки нравящиеся женщинам
Ученые составили список особенностей мужчин, которые им самим кажутся недостатками, а женщинам, как раз наоборот, очень нравятся и привлекают их. Так, женщины считают привлекательным запах свежего мужского пота, правда исключительно свежего.

Ученые открыли вещество дружбы
Ученые из США обнаружили нейрогормон, который напрямую влияет на дружелюбное поведение людей. Название его – окситоцин. Это гормон гипоталамуса, который транспортируется в заднюю долю гипофиза, где накапливается и выделяется в кровь. Попадая в кровь, он вызывает у человека чувство эйфории, счастья, человек становится добрее и дружелюбнее.

Военные разработали новую технологию обнаружения бомб
В последнее время распространилась информация о том, что у вооруженных сил США появилась технология, способная удаленно обнаруживать и обезвреживать бомбы. Однако, эти сведения ранее ничем не подтверждались. И вот наконец удалось узнать, что существует специальный проект, который носит название NIRF.

Ученые сделали новый шаг в криогенных технологиях
Еще несколько лет назад группа ученых показала возможности перевода млекопитающих в состояние анабиоза. Что было сделано при помощи использования сероводорода, когда был ограничен к клеткам организма доступ кислорода. Однако тогда эта не тема не получила достаточных эмпирических подтверждений, но вызвала интерес у других ученых.

Ученые разработали ковер нового поколения
Практически в каждой современной квартире есть ковры, либо какие-то ковровые покрытия. И для многих, несмотря на красоту внешнего вида, они доставляют массу неприятностей. Прежде всего, это проявляется в том, что ковры имеют свойство собирать огромное количество пыли.

Ученые назвали восемь секретов человеческого тела
Исследователи из Британии назвали 8 интересных секретов человеческого тела. В своем исследовании ученые раскрыли причины появления покалывания в боку, причину появления изжоги, секреты управления слухом, и многое другое! Уникальность этих секретов состоит в том, что их может проверить любой желающий.

Дальше... 19748 Прочтений Для печати
Ученые раскрыли секреты иглоукалывания
Уже давно известно, что иглоукалывание может оказывать целебное воздействие на различные участки тела. С помощью иглоукалывания можно снимать боль, лечить ревматизмы, мигрень и многие другие болезни. Однако до настоящего времени было не известно, каким образом проявляется этот эффект, и каковы научные предпосылки того, что воздействие иглами на акупунктурные точки может оказывать биологическое влияние.

Ученые раскрыли тайны войн между бактериями
Как известно, самые многочисленные из всех живых существ это бактерии. Они живут практически повсюду на Земле. А на теле человека, и внутри организма, живут миллионы самых различных бактерий. При этом, одни из них являются полезными, а другие могут приносить вред и способствовать развитию различных заболеваний.

Диетологи назвали самые полезные продукты
Диетологи всего мира по сей день ведут споры о том, какие продукты полезны для здоровья, а от употребления в пищу каких лучше воздержаться. Спор этот длиной в сотни лет, но относительно пользы некоторых продуктов все врачи и диетологи единогласно сходятся во мнении.

Страница 9 из 66 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>