Ученые приблизились к разгадке тайны рождения Вселенной
Стивен Хокинг, известный физик и популяризатор науки, заявил, что человечество в шаге от раскрытия тайны создания Вселенной. По его мнению, уже очень скоро станет окончательно ясно, как и почему мир вокруг нас был создан, есть ли у этого всего конечная цель или нет, будут получены ответы на все фундаментальные вопросы человечества.

Хищные растения обходят хищных животных по добыче
Ученые биологи обнаружили интересный феномен в живой природе. В ходе исследований им удалось установить, что некоторые растения одерживают верх в конкуренции за ресурсы в пищевой цепи с животными. Изучались при этом пауки и хищное растение росянка, которое способно питаться живыми организмами.

Недосыпание оказалось смертельно опасным
Недосыпание оказалось смертельно опасно. Именно такой вывод сделали итальянские и английские ученые, проанализировав данные, полученные в экспериментах с 1,3 миллионом участников. Как показали исследования, люди, которые систематически недосыпают подвержены не только риску появления сердечно-сосудистых заболеваний, повышению давления, возникновению ожирения и диабета, но и намного чаще умирают не дожив до 65 летнего возраста.

Красивые девушки способны вызывать у мужчин колоссальный стресс
Ученым удалось доказать, что красивые девушки вызывают у мужчин стресс. Для этого они провели эксперимент, в котором были задействованы 84 студента, каждого из которых оставляли в комнате с незнакомыми ему мужчиной и женщиной. Через некоторое время женщина покидала комнату. Именно в этот момент у участников исследования снижался уровень кортизола. После того, как женщина возвращалась выработка гормона кортизола, отвечающего за стресс, резко повышалась.

Раскрыт секрет долголетия корейцев
Ученым удалось раскрыть секрет долголетия корейцев. Он оказался в рецепте чая из хвои сосны. Данный рецепт содержится в старинном "Своде знаний о местных лекарствах", написанном корейцами еще в 15 веке. Следуя рецепту, ученые смогли создать гранулы целебного чая, которые с легкостью растворяются в холодной воде, не теряя своих свойств.

Ученые назвали самую оптимальную форму упаковки
Ученые, проведя несколько экспериментов и поработав с математическими моделями, объявили о том, что тетраэдрические пирамидки являются наиболее оптимальной формой для заполнения при случайной укладке предметов. Они проверили свою теорию на практике и убедились, что именно в контейнере, имеющем тетраэдрическую форму, при встряхивании предметы заполняют 76% всего контейнера, что на 2% больше, чем при использовании эллипсоидных форм и на 10% больше, чем в шарообразных.

Секрет передвижения статуй острова Пасхи утерян навсегда
Английский ученые, которые исследовали остров Пасхи, находящийся в Тихом океане, опровергли традиционную теорию о возможности передвижения каменных статуй - моаи. Они заявили о том, что наука никогда не сможет установить каким образом моаи передвигались, но убеждены, что пасхальные дороги использовались в качестве церемониальных аллей, а не как транспортные артерии.

Манекены способны вызывать депрессию
Британские психологи крайне обеспокоены стандартами, по которым производятся мужские манекены для магазинов одежды. В настоящее время практически все витрины торговых центров оформлены манекенами, модельные параметры которых не соответствуют реальным пропорциям типичных британцев. По мнению психологов, это несоответствие приводит к развитию дисморфофобии и вынуждает молодых мужчин голодать или садиться на несбалансированную и очень жесткую диету.

Многие виды муравьев оказались «фермерами»
Известный факт, что муравьи добывают пропитание собирательством, однако последние исследования биологов доказывают, что эти насекомые способны разбивать целые культивируемые плантации, поскольку этот вид хозяйственной деятельности обеспечивает муравьиную колонию постоянным источником пропитания.

Газировка способна вызывать ускоренное старение организма
По мнению ученых, регулярное употребление в пищу газированных напитков и консервированных продуктов способно ускорить общее старение организма. Виновником этих негативных процессов являются соли фосфорной кислоты. Фосфаты добавляются в газированные напитки для выделения углекислоты, а также используются в качестве консервантов и ароматизаторов в продуктах высокой степени готовности и хлебобулочных изделиях.

Открыт новый вид «неуязвимых» рыб
Ученые биологи сделали интересное открытие. Они обнаружили рыбу, которая способна восстанавливать ткань сердечной мышцы. Причем, степень выносливости этой рыбы такова, что в случае такого же поражения сердца у любого другого существа, наступила бы мгновенная гибель. Сердце этих рыбок продолжает функционировать даже в том случае, если пробито насквозь.

Ученые еще раз доказали полезность натуральных соков
Американские ученые еще раз доказали полезность натуральных соков для здоровья детей дошкольного и школьного возраста. Постоянное присутствие натуральных соков в рационе детей в возрасте от двух до пяти лет способствует формированию правильных пищевых привычек.

Математические подсчеты доказали возможности путешествий во времени
По мнению британских ученых, путешествия во времени являются реальностью. Однако отмечается, что если путешествие в будущее вполне возможно, то попасть в прошлое не получится. Это показали сложные математические исследования, которые проводились группой специалистов научного центра.

Повторные взрывы задержали формирование Галактик
Ученые уверены, что смогли найти объяснение того, почему рождение новых звезд при формировании Вселенной было задержано. Они считают, что причиной этому являются повторные взрывы во Вселенной. Мощность этих взрывов в 300 миллионов раз превышала мощность атомной бомбы, и происходили они практически каждую секунду на протяжении миллионов лет.

Ученые объяснили феномен срывания ветром крыш с домов
Одним из самых распространенных последствий урагана, или просто сильного ветра, является сорванная с дома крыша. Почему же ветер срывает именно крыши, не разрушая при этом стены и другие сооружения? Физики из Гарварда на простом примере дали ответ на этот вопрос.

Ученые назвали родину происхождения компаса
Ученые из Британии изучили один из самых древних и полезных инструментов, которые только изобрел человек. Имя этому инструменту – компас. Тысячи лет он помогал странникам ориентироваться во время путешествий, и используется в любой современной технике даже в наши дни.

Доказана неэффективность диет без физических упражнений
Американские диетологи уверены, что эффективность диет для похудения без физических упражнений ничтожно мала. В ходе исследований они выяснили, что без использования специальных гимнастических упражнений, похудеть практически невозможно. Чтобы диета смогла принести ощутимые результаты, нужно не только уменьшить количество потребляемой пищи, но и увеличить физические нагрузки.

Раскрыта роль черных дыр в формировании Галактик
Учеными астрофизиками получены сведения о том, что средние сверхмассивные черные дыры играют значительную роль в формировании галактик. Исследователям удалось обнаружить подтверждение существования мощных ветров, которые направляются из окрестностей черных дыр в соседние галактики, тем самым, играя ключевую роль в формировании звезд и планет.

Раскрыт секрет происхождения светящихся пылевых облаков
Очень долго природа облака космической пыли, которое можно наблюдать во время его свечения перед восходом Солнца, оставалась загадкой для ученых. Первые предположения были сделаны еще в XVII веке, когда Джованни Кассини привел гипотезу о том, что свечение вызвано отражением солнечных лучей от пыли, рассеянной в космическом пространстве.

Билл Гейтс строит уникальный ядерный реактор
Богатейший человек планеты, основатель Microsoft, Билл Гейтс готов сделать инвестиционный вклад в проект по созданию ядерного реактора, работающего до ста лет на одной загрузке топливом.

Ученые поставили под сомнение полезность хлопьев на завтрак
Многие люди утром на завтрак употребляют в пищу различные хлопья. При этом считается, что хлопья являются не только вкусным и питательным продуктом, но и полезным. Однако исследования проведенные американскими учеными опровергают данный факт. Специалисты утверждают, что хлопья не отличаются по питательным качествам, от любой другой пищи.

Страница 13 из 66 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >>