Потребление американцами соли бьет все рекорды
Специалисты уверены, что жители Соединенных Штатов Америки потребляют чрезмерное количество соли в пищу, что может пагубно отразиться на физическом состоянии нации. Согласно последним данным, американцы потребляют ежедневно 3,4 г поваренной соли, что превышает рекомендуемую норму в полтора раза, которая составляет не более 2,3 г в день.

Зеленый чай оказался полезным для зрения
Ученые биологи установили, что зеленый чай чрезвычайно полезен для зрения. Он сохраняет здоровье органов зрения и оказывает положительное влияние на их функционирование. Именно к таким выводам пришли исследователи из Китая.

Космический зонд везет из космоса образцы астероида
Ученым впервые за всю историю человечества удалось получить в космосе образцы вещества астероида. В настоящее время зонд «Хаябуса» транспортирует их на Землю. Образцы будут сброшены на военный полигон Вумера, который находится в Южной Австралии. Затем будет спущен и сам космический аппарат.

Темная материя может существовать внутри нейронных звезд
В рамках нового исследования ученые астрофизики установили, что внутри нейронных звезд может находиться черная материя. Ранее уже существовало несколько теорий поведения этой субстанции. Причем, некоторые из них были практически противоположными.

Ученые раскрыли секрет действия лунных фонтанов
Ученых уже давно интересует секрет лунных фонтанов. Он заключается в том, что частицы лунной пыли скапливаются над поверхностью кратеров спутника Земли. При этом во время наблюдения в телескопы визуально создается впечатление того, что там действует фонтан.

С помощью листьев будут вырабатывать водородное топливо
Группе ученых из Китая удалось создать проект технологии преобразования солнечной энергии в водородное топливо. Этот проект работает по тому же принципу, что и лисья растений. Ученые предполагают, что при помощи развития данной технологии можно добиться производства водородного топлива путем преобразования воды.

Подводные вулканы способны изменять климат на планете
Ученые установили, что важнейшей причиной глобального потепления являются подводные вулканы. В результате их активности, происходит высвобождение огромного количества метана. Который, стоит заметить, обладает гораздо большим парниковым свойством, чем углекислый газ.

В центре нашей галактики оказалось две черные дыры
Ученые астрономы сделали предположение, что вокруг черной дыры, которая расположена в центре Млечного Пути, вращается еще одна. Эта черная дыра - средней величины. Наличие второй черной дыры могло бы объяснить целый ряд аномальных явлений.

Китайские шершни направились в Великобританию
По сообщениям ученых, китайские шершни Vespa velutina уверенно стали покорять Великобританию. Предполагается, что колонию шершней в Европу случайно завезли на кораблях, перевозивших китайский фарфор. Китайские шершни заметно крупнее европейских, они склонны к образованию гигантских колоний, насчитывающих до нескольких тысяч особей.

Ученые разработали бронированные футболки
Группа ученых из США, Швейцарии и Китая в результате исследований смогла разработать новый способ придания прочности материалам. Эксперимент был проведен на обычной хлопковой ткани. Ученым удалось насытить хлопок кристаллами бора настолько, что по своей прочности он стал сравнимым разве что с арамидом, - тканью используемой для создания бронежилетов.

Астрономы назвали самую большую из известных комет
Астрономам удалось установить одну из самых крупных комет Солнечной системы. Ею оказалась комета Макнота, которая была открыта в 2006 году. Для сравнения комет астрономы обычно использовали длину их хвостов. Однако в новом исследовании при определении размера комет использовался другой фактор. А именно зона магнитного возмущения, которое создается ионизированной материей кометы.

Раскрыта тайна происхождения дюн на Аляске
Ученым удалось раскрыть секрет происхождения дюн на Аляске. Оказывается, всему виной древний колоссальный потоп, который произошел порядка 17 тысяч лет назад и полностью покрыл территорию Аляски. Результаты этого наводнения мы можем наблюдать по сей день.

Ученые близки к решению загадки параллельных Вселенных
Британский физик Дэвид Дейч развил теорию о параллельных Вселенных, идея которой принадлежит Хью Эверетту. Он создал теорию «ветвящегося мира», согласно которой мир бесконечен не только в пространстве и времени, но и в вариантах событий.

Доказана способность винограда улучшать работу сердца
Американские ученые опубликовали результаты одного занимательного исследования. Согласно им, кровяное давление может быть снижено употреблением винограда. Кроме того, виноград стимулирует правильную работу сердца и снижает риск инфаркта и диабета.

Ядро Земли постепенно меняет свою форму
Ученые сделали сенсационное заявление. По их словам, ядро Земли неоднородно и постоянно меняет свою форму. Так, в Восточном полушарии, примерно под Россией и Китаем оно постепенно плавится, а в Западном – твердеет.

Названы страны наиболее засоряющие космос
Американское космическое агентство подсчитало количество космического мусора, который находится на околоземной орбите. По их подсчетам, около 15 тысяч крупных объектов сейчас составляют орбитальную свалку Земли. Из них две трети приходится на США и Россию, причем российские космонавты наследили больше своих американских коллег. Третий по объему мусора оказался Китай.

Ученые разработали схему идеальной веревки
Математически доказано, что материал, из которого изготавливают веревку, является далеко не самой важной составляющей создания идеального гибкого изделия. Гораздо больше прочность зависит от схемы сплетения самой веревки.

Шимпанзе стали первыми животными осознавшими свою смертность
Ученые в очередной раз доказали высокий уровень социального развития человекообразных обезьян. Наблюдения за шимпанзе, проживающими как в неволе, так и в естественной среде обитания, доказывают, что эти животные способны скорбеть по своим умершим сородичам, осознают свою смертность и проводят своеобразные прощальные ритуалы.

Ученые доказали реальность происхождения 10 казней египетских
Ученые из Германии уверены, что нашли научное объяснение библейской притче о «Десяти казнях египетских». Исследователи предполагают, что казни египетские описанные в Библии действительно имели место в истории, однако происходили они не по велению Бога, а в следствии цепочки природных явлений.

Ученые назвали животных обладающих голубой кровью
Мало кто знает, что кровь у животных может иметь не только привычный красный цвет. За цвет крови отвечают металлы, входящие в составляющую кровяных телец больше известных нам как эритроциты, а также от микровеществ, которые, растворяясь в плазме, дают ей цветовую гамму для окраски крови.

Инженеры возводят бункеры дабы пережить 2012 год
Как известно, предполагается, то конец света наступит 31 декабря 2012 года. И вполне понятно, что нашлись желающие заработать на этом апокалипсисе. Одно из таких мероприятий организовано компанией Vivos. Инженеры фирмы разработали проект сети подземных убежищ, который сможет разместить до 4000 тысяч человек. Убежыща расположенных неподалеку от крупных городов.

Страница 14 из 66 << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >>