Млечный путь оказался заполнен пылевыми облаками
Ученые с помощью сверхмощного космического телескопа "Планк" обнаружили в структуре Млечного пути огромные скопления. Эти скопления состоят из газообразных веществ и космической пыли. Увидеть изображения данных структур можно на сайте Европейского космического агентства (ESA).

Открыта бактерия вырабатывающая для себя кислород
Ученые биологи сделали интереснейшее открытие. Они обнаружили бактерию, которая может самостоятельно производить кислород для своего существования. Как отмечают эксперты, бактерия функционирует по тем же законам, что и аэробная бактерия, однако может жить и в среде, где нет кислорода.

Клюква способна защитить организм от опухолей
Целебные свойства клюквы при лечении простудных заболеваний известны уже не одну сотню лет, однако последние исследования значительно расширили спектр применения этой ягоды в лекарственных целях. Ученые доказали, что клюква способна понижать риск возникновения опухолей.

Ученые изучили самые мощные взрывы во Вселенной
Самыми мощными взрывами в настоящее время считаются гамма-всплески, которые, как полагают ученые, происходят во время гибели звезд. Когда они происходят, то в окружающее пространство выбрасываются мощнейшие потоки энергии и материи. Эти выбросы носят название джеты. Во время столкновения с газами, джеты раскаляют их скопления до огромных температур. При этом происходит выброс гамма-излучения.

Доказана способность обезьян к изучению языка жестов
Психологи, занимающиеся вопросами коммуникации, сделали интересное заявление. Они считают, что даже если обезьян и нельзя научить разговаривать, то они способны к обучению языку жестов. Согласно научной терминологии, язык жестов носит название сложного декларирования и имеет в своей сути довольно сложные психические основания.

Назван самый сильный жук на планете
В мире насекомых существует достаточно видов, достойных занесения в книгу рекордов. Одни из них развивают невероятную скорость, другие, демонстрируют чудеса коллективной деятельности, третьи, являются настоящими тяжеловесами. В ходе научного исследования, ученым удалось найти жука, который способен поднимать груз в 1141 раз превышающий собственный вес.

Человеческий мозг не успевает за развитием технологий
Современный прогресс развивается крайне стремительно. Причем, как отмечают специалисты, настолько быстро, что люди просто не успевают в своем развитии за нововведениями, которые привносит в их жизнь научно-техническая революция. К таким выводам пришла группа аналитиков, изучающих процессы, происходящие в современном обществе.

Магнитное поле Земли усилилось в 2 раза
Ученые геофизики в результате крупномасштабного исследования физических процессов, которые происходили и происходят в настоящее время на планете Земля, пришли к интересным выводам. Они утверждают, что в прошлом магнитное поле Земли было примерно в два раза слабее, чем сейчас. Так было примерно 3 миллиарда лет назад.

В марсианской сере нашли следы древней жизни
В серосодержащих Красной планеты веществах были обнаружены потенциальные следы жизни. Такие результаты показали новые исследования ученых, занимающихся анализом поверхности планет. Исследование проводилось в районе кратера Хотон.

Черные дыры ставят под сомнение наличие темной материи
Ученые астрономы, которые занимаются изучением аномальных явлений космоса, утверждают, что темная материя распределена равномерно во всей Вселенной. Однако, новые исследования ставят под сомнение этот факт. Дело в том, что если бы она существовала, то черные дыры, обладая огромной способностью к поглощению, изменили бы всю структуру пространства Вселенной, нарушая гравитационные взаимодействия планет и систем.

Раскрыта уникальная особенность зрения шмелей
Как утверждают ученые, шмели воспринимают визуальную информацию со скоростью, которая превышает скорость восприятия всех остальных живых существ. Такие сведения были получены в ходе эксперимента, во время которого изучались особенности зрения различных животных и в частности насекомых. Для того чтобы изучить особенности зрения шмелей, им вживляли специальные датчики.

Названы причины ухудшения памяти у беременных
Британские ученые назвали основную причину, которая вызывает у беременных женщин такой побочный эффект, как ухудшение памяти. В числе наиболее часто встречающихся жалоб беременных женщин врачи отмечают ухудшение памяти, пространственной ориентации и способности сосредоточиться. Проведенные исследования позволили выяснить, что же вызывает эти симптомы?

Ученые зафиксировали на Юпитере регулярные дожди из гелия
Ученые астрофизики изучая особенности процессов, которые происходят на Юпитере, обнаружили, что там регулярно происходят дожди, состоящие из гелия и неона. Для того, чтобы понять, как именно это происходит, они построили компьютерную модель. Данная модель была основана на формулах из законов термодинамики.

Ученые раскрыли полезное свойство склероза
Ученые из Канады наконец-то смогли объяснить причины появления склероза, который является довольно частым заболеванием среди людей преклонного возраста. Проявление склероза заключается в том, что человек начинает терять память, не может подолгу держать в голове новую информацию, а иногда, в крайней степени проявления, забывает совершенно все.

Названы причины отдаления Земли от Солнца
Расчеты ученых показали, что расстояние между Землей и Солнцем постепенно увеличивается. Причем происходит это хоть и с небольшой, однако довольно стабильной скоростью. По подсчетам ученых, каждый год расстояние между Солнцем и Землей увеличивается примерно на 15 см.

Ученые нашли новое упущение в теории Дарвина
Ученые антропологи при изучении подробностей происхождения человека пришли к выводам, что люди освоили способность передвигаться на двух задних конечностях еще до того, как спустились с деревьев на землю. Это открытие говорит о том, что в теории Дарвина есть существенные ошибки, поскольку он утверждал, что человек вначале спустился с деревьев и только затем в ходе эволюции встал на две ноги.

Пчел натренировали искать контрабанду по запахам
Ученые, которые занимаются изучением особенностей поведения различных насекомых, сделали интересное открытие в повадках пчел. Оказалось, что их можно обучить распознавать различные запахи, которые они определяют не хуже, чем собаки-ищейки.

Найдена мумия отца великого Тутанхамона
Исследование генетического кода безымянной мумии KV55 привело к сенсационному открытию – найденные останки принадлежали отцу Тутанхамона и Мужу красавицы Нефертити – фараону Эхнатону.

Раскрыт секрет языка луговых собачек
До недавнего времени ученые преимущественно изучали языки обезьян, собак, кошек, птиц. Язык грызунов, по сути, никто не изучал. Однако американские специалисты из университета Северной Аризоны, изучив язык подземных грызунов, известных как белохвостые луговые собачки, открыли много интересного.

Доказано вымирание динозавров от падения астероида
На протяжении многих десятилетий биологи и археологи разных стран пытались разгадать причину массовой стремительной гибели динозавров. Современные исследования позволили прийти к окончательному однозначному выводу – их исчезновение обусловлено падением метеорита.

Видеоигры ухудшают успеваемость школьников
Последние исследования американских ученых должны заставить родителей младших школьников всерьез задуматься перед покупкой игровой консоли по случаю дня рождения или Нового года. Гипотеза ученых состояла в том, что даже контролируемый доступ к видеоиграм ухудшает обучаемость младших школьников из-за рассеивания внимания. И как оказалось, это гипотеза верна.

Страница 17 из 66 << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>