Парниковый эффект помог возникнуть жизни на Земле
Оказывается, благодарить за возникновение жизни на Земле мы должны парниковый эффект и азот в частности. Все дело в том, что когда-то, около 4.5 миллиардов лет назад, молодая Земля не имела Луны и слабо обогревалась молодым тусклым Солнцем. По расчетам ученых, тогда наша планета получала солнечного тепла на 20-30% меньше, чем сегодня, и если бы не парниковый эффект, шансы на зарождение жизни были бы очень малы.

Склонность к иностранным языкам развивается в утробе матери
Способность овладевать иностранными языками во многом определяется языковой средой, в которой растет и развивается человек. Однако, как недавно удалось выяснить ученым, предпосылки к изучению иностранных языков закладываются уже в период внутриутробного развития.

Названы самые распространенные законы человеческой природы
Британские ученые составили основные законы человеческой природы, которые действуют практически повсюду, вне зависимости от национальности, половой принадлежности, места проживания и религиозных взглядов. В четверку лидирующих законов попали закон Паркинсона, синдром студента, принцип Парето, и гипотеза Брюса Салема.

Низкий мужской голос привлекает женщин
Канадские ученые в результате социологического исследования пришли к выводам, что низкий мужской голос привлекает женщин. Предполагается, что женщины находят низкие мужские голоса более привлекательными, оценивая их как доминирующие, зрелые, здоровые и мужественно звучащие.

Потепление ускоряет биологические процессы в природе
Глобальное потепление влияет не только не только на моря, океаны, ледники, но и также на представителей флоры и фауны нашей планеты. В связи с этим ученые из британского Центра экологии и гидрологии предприняли попытку математической оценки того влияния, которое оказывают процессы глобального потепления на состояние представителей живой природы Земли.

Секрет долгой жизни оказался в аминокислотах
Британские ученые в результате широкомасштабного исследования пришли к выводу, что долголетию организма человека могут способствовать аминокислоты. При этом такие элементы как витамины, различные жиры и углеводы хотя и являются необходимыми, однако не влияют на процесс старения.

Шоколад понижает риск возникновения инсульта
Как известно, шоколад содержит множество полезных веществ. В недавнем исследовании британских ученых было установлено еще и то, что этот продукт способен значительно снижать вероятность наступления инсульта. Секрет такого благотворного воздействие шоколада заключается в том, что он содержит уникальные вещества – флавоноиды.

Британские ученые синтезировали пластик из глюкозы
Британские ученые исследовали различные свойства глюкозы и сделали новое открытие. Им удалось получить из этого вещества полимеры, которые применяются для производства пластика. В изучении была использована глюкоза, которая образуется в результате химических процессов, происходящих во время роста различных пород деревьев и некоторых трав.

Ученые изобрели коктейль для борьбы со старением
Ученые из Канады разработали напиток, который содержит вещества, способствующие замедлению процессов старения организма человека. В состав этого коктейля входят такие элементы как витамины В1, С, D, Е, фолиевая кислота, чеснок, женьшень, рыбий жир, льняное масло, магний и концентрат зеленого чая.

Ученые раскрыли секреты общения слонов
Биологи во время исследования поведения слонов обнаружили, что их рев - это далеко не единственные звуки, которые они издают. При наблюдении удалось установить, что слоны издают еще и другие звуки, например, рычание. При этом человек многие из этих звуков услышать не может, поскольку они воспроизводятся на очень низких частотах.

Раскрыта особенность формирования клеток крови у рыб
Опыты, которые были проведены специалистами из Калифорнийского университета, на личинках рыб, дали ученым основания говорить о том, что процесс образования кроветворных клеток рыб похож на аналогичный механизм в человеческом организме.

Найден отдел мозга отвечающий за религиозную веру человека
Похоже, что ученые смогли найти в мозге человека зону, которая отвечает за чувство веры и религиозность. Такое заявление было сделано исследователями из университета Удин, который находится в Италии.

Названы пять вещей делающих человека счастливым
Американские психологи из Калифорнийского университета, в ходе многолетних наблюдений и исследований пришли к выводу, что человек может сам контролировать и поддерживать свое счастье. Для поддержания ежедневного ощущения счастья, достаточно придерживаться всего пяти вещей.

Свободный график работы делает человека счастливым
Английские ученые пришли к выводу, что для нашего психического и физического здоровья, работа по свободному графику во много раз полезнее, чем работа со строго фиксированным рабочим днем. При этом, работа со свободным графиком делает человека счастливее.

Дневной сон усиливает развитие интеллекта
Дневной сон благоприятно сказывается на уровне интеллекта, в частности – на восприятии новой информации. Такое открытие недавно сделали ученые из Калифорнийского университета. Они доказали, что регулярный дневной сон увеличивает развитие интеллекта на 25%.

Доказано свойство медитации понижать боль
Ученые из Канады исследовав толщину серого вещества головного мозга, а потом еще и сравнив эти показатели у обычных людей и дзен-бутистов, пришли к выводу, что чувствительность к боли напрямую зависит от количества серого вещества. При этом, самым эффективным способом заставить количество серого вещества расти – является медитация.

Приближение отпуска делает человека счастливым
Ученые из Нидерландов пришли к выводу, что приближение отпуска делает человека счастливым. При этом, чем меньше дней осталось до начала отпуска, тем более счастливым чувствует себя человек. Ученые смело утверждают, что работники, которые планируют отпуск, намного счастливее тех, кто не собирается отдыхать от работы. В основном, это зависит от предвкушения долгожданного отдыха и новых ощущений.

Ученые раскрыли секрет атмосферы Меркурия
Меркурий – первая от Солнца планета, имеющая радиус всего 2439,7 км и раскаляющаяся до температуры в 450 С, при этом, сила притяжения на планете составляет около 38% от земной. Тем не менее, на Меркурии есть атмосфера, которая настолько разреженная и тонка, что едва видна современной аппаратуре. Для астрономов было загадкой – что же удерживает атмосферу у этой раскаленной планеты?

Ученые на пороге создания искусственного разума
Возможно, через 10 лет мы станем свидетелями рождения искусственного разума. По крайней мере, об этом говорят участники проекта Blue Brain Project, основной целью которого является создание полноценных моделей неокортекса (новой коры) головного мозга, отвечающей за высшую нервную деятельность.

В космосе появились гибриды астероидов и комет
Ученые обнаружили в Космосе необычные космические объекты – «гибриды» астероидов и комет. Впервые столь странное небесное тело, получившее название 133Р, было замечено в области Пояса астероидов, что находится между орбитами Марса и Юпитера. И хотя внешне объект был похож на комету, по другим характеристикам он, несомненно, был астероидом.

Ученые замеряли скорость дождевых капель
Учёным всего мира известно, что после конденсации, которая происходит в тучах, капли падают на землю с определённой скоростью. Именно этой особенностью и пользуются синоптики, прогнозируя количество осадков. Но как показали результаты недавних исследований, скорость дождевых капель недооценена, что иногда влечет за собой погрешность до 20%.

Страница 20 из 66 << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >>