Кричать на компьютер оказалось полезно
Британские ученые, изучающие психологию, пришли к выводу, что кричать на компьютер полезно. Как показали недавно проведенные исследования, крик, направленный в адрес обычного компьютера значительно снижает стресс. Кроме того, для человека, склонного к вспышкам гнева, такой крик является прекрасной психологической разрядкой, способной уберечь окружающих людей от его ярости.

Улитка проползает за свою жизнь 250 километров
Ученые установили, что скорость обыкновенной улитки равна всего лишь 1.5 мм в секунду. Таким образом, за 1 минуту улитка преодолевает порядка 6 см. А так как продолжительность жизни моллюскообразных равно 3-6 годам, то посредством несложных математических операций было установлено, что за свою жизнь улитка способна преодолеть от 100 до 250 километров.

Старение оказалось защитной реакцией организма
Группа английских ученых из университета в Ньюкасле провела эксперимент на мышах с использованием компьютерного моделирования, благодаря чему удалось раскрыть одну из самых больших тайн биологии – причину старения человека. Полученные данные способны значительно повысить возможности медицины.

Дальше... 20876 Прочтений Для печати
Психологи дали советы по восстановлению памяти
Каждый человек сталкивался с такой проблемой, когда он что-то забывал, пусть то номер телефона, или пароль от почтового ящика, или продукты, за которыми он пошел в магазин, да так и не купил. Психологи отмечают, что небольшие провалы в памяти свойственны любому человеку.

Ученые составили историю появления праздника 8 марта
В приближении «Международного Женского Дня», именуемого в народе праздником 8 марта, ученые углубились в историю, и попытались выяснить, откуда же пришла эта традиция праздновать 8 марта во всем мире. Изначально этот праздник был посвящен демонстрации нью-йоркских текстильщиц, которая состоялась в 1857 году, но со временем он перерос в празднование Международного Женского Дня.

Млечный путь оказался виновником потепления климата
В поисках причин глобального потепления на планете и прогнозах отдаленных последствий этого явления ученые высказывают самые смелые и противоречивые теории. По одной из версий, масштабные перемены могут быть спровоцированы траекторией движения Солнца относительно Млечного пути.

Ученые вычислили уровень любви к внукам
Психологи уверены в том, что дети больше любят бабушек и дедушек по материнской линии, нежели по отцовской. К такому выводу пришли исследователи психологии человеческих отношений из британского университета, после проведения двухлетнего эксперимента.

Вычислен возраст обретения человеком счастья
Группа американских ученых при участии коллег из Германии провела ряд социологических исследований и определила возраст, в котором человек чувствует себя наиболее счастливым. Как показали результаты опроса и наблюдения за участниками исследования, наивысшее счастье настигает человека в возрасте 74 лет.

Найдены светящиеся в темноте грибы
Ученым, исследовавшим леса Бразилии, удалось обнаружить совершенно новые виды грибов, которые светятся в темноте и даже днем. Три вида из семи найденных грибов, еще не были до этого момента известны науке. Ученые выяснили, что они обладают поразительными свойствами свечения.

Рядом с Млечным Путем началось столкновение галактик
Ученые, исследовавшие космос с помощью космического телескопа «Хаббл» установили, что около Млечного пути началось столкновение между четырьмя небольшими галактиками. Группа карликовых галактик, которая известна под номером 31 в каталоге Хиксона, находятся в 166 миллионах лет от самого Млечного пути.

Потепление климата усилит ароматы в воздухе
Испанские ученые установили, что благодаря глобальному потеплению и повышению концентрации углекислого газа в атмосфере Земли, произойдут кардинальные изменения ароматов цветов и растений в воздухе. Уже сейчас ученые фиксируют активное увеличение выброса цветами пахучих запахов в атмосферу.

Военные пытаются натренировать "жуков-шпионов"
У американских военных появилась на свет новая идея – использовать в качестве шпионов насекомых, с установленными миниатюрными камерами, которые предварительно будут проходить специальную дрессировку. Последняя необходима для того, чтобы муха или жук послушно следовали командам.

Ученые раскрыли механизм образования кварковых звезд
При взрыве звезды, она превращается либо в черную дыру, либо в сверхплотную нейтронную звезду. Однако, совсем недавно, ученые нашли новый вариант трансформации погибших звезд. Оказывается звезда может образовывать еще более плотную, - кварковую звезду.

Очистки нефтяных загрязнений в океане оказались опасней нефти
Технологии, применяемые для очистки морей от загрязнений нефтепродуктами, оказались гораздо опаснее самой нефти. Ученые выяснили, что от очистки погибает больше живых существ, в частности рыбы, чем от самого загрязнения. Столь трагические факты были изучены канадскими учеными.

Полнота делает женщину умнее
Как полагают ученые из американского университета, у женщин, формы которых далеки от идеальных, чаще выявляются выдающиеся умственные способности, нежели у худых дам. Для того чтобы подтвердить свою точку зрения ученые провели исследование, в котором приняли участие 16 тысяч женщин разной комплекции.

Ученые нашли причину преступности
Американские ученые пришли к выводу, что причиной преступного поведения человека может являться свинец. Именно воздействие свинца способно вызвать определенные изменения в человеческом мозге, которые являются причиной повышенной склонности к совершению преступлений.

Что такое турбулентность?
Каждый человек, особенно часто путешествующий самолетами, хотя бы раз слышал о таком понятии как зона турбулентности. Однако мало кто знает, что же такое турбулентность и чем она опасна. Турбулентностью называют необычное свойство атмосферы, при котором воздух становится неоднородным.

Ученые назвали основные причины образования ураганов
Ураганы являются одними из самых загадочных климатических явлений. В науке ураганами считаются атмосферные вихри, которые образовались в широтах тропических районов планеты. При этом вихри, которые образовались на территории дальнего Востока и Юго-Восточной Азии принято называть тайфунами.

Ученые раскрыли секрет прочности паутины
Паутина является одним из самых прочных материалов на планете. Структура паутины настолько цельна, что если сплести паутину толщиной с карандаш, то это позволит подвесить в воздухе целый пассажирский самолет. Но каким образом простые пауки создают такие сверхпрочные соединения?

Ученые поставили теорию формирования планет под сомнение
Астрофизики изучили все данные, полученные за многие годы в результате наблюдения за космосом, и пришли к выводу, что мнение о формировании планет вокруг звезды, притягивающей пыль и газ, является ошибочным. Основой для такого смелого предположения послужило использование новых мощных телескопов, позволяющих в реальном времени наблюдать за тем, как формируются планеты.

Потепление может повысить уровень океана на 10 метров
Ученые установили, что уровень воды в результате глобального потепления поднимется гораздо выше, чем предполагалось раннее. Поводом для такого утверждения стали недавние исследования с использованием трехмерных моделей ландшафта Земли, которые были проведены канадскими учеными. Результаты исследований показали, что уровень мирового океана может увеличиться на 5-10 метров, что приведет к полному затоплению некоторых стран и городов.

Страница 21 из 66 << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >>