Выведен новый вид быстрорастущих деревьев
Ученые из университета, занимающегося физиологией и биохимией растений, смогли получить новые виды на основе осины и тополя. Полученные в ходе эксперимента образцы способны вырастать со скоростью, превышающую обычную в 7-8 раз, благодаря чему всего за 2 года из саженца может вырасти дерево в 4 метра высотой.

Телевизор и компьютер отбирают у детей время сна
Ученые провели опрос среди детей и подростков и выяснили, что большинство из них чувствуют, что их сон длиться недостаточное количество времени и не позволяет им высыпаться. Причину этого ученые видят в наличии компьютеров и телевизоров в детских спальнях.

Ученые нашли ген отвечающий за эффективность занятий спортом
Британские ученые провели исследования на группе добровольцев, занимающихся спортом, и выяснили, что за эффективность занятий физическими упражнениями отвечает несколько генов. Те люди, у которых отсутствуют данные гены не получают сильной пользы от спорта.

Ученые назвали причину возникновения забывчивости
Ученых давно интересовали причины, из-за которых мозг человека не может долгое время удерживать информацию, в результате чего, она как бы теряется, или, говоря другими словами, забывается. Принято считать, что информация удаляется в том случае, если требуется место для новой.

Интернет зависимость способна развивать депрессию
Ученые из британского университета провели ряд исследований и наблюдений за людьми, часто бывающими в Сети, и пришли к выводу, что Интернет-зависимость способна приводить к развитию депрессии. Ученые также полагают, что чем больше времени человек находится в Сети, тем более несчастным он ощущает себя.

Лето 2010 года станет самым жарким за последнее столетие
Ученые пришли к выводу, что 2010 год станет одним из самых жарких годов за минувшие полтора века. Доказательством этому утверждению служит постоянно растущий показатель средней температуры поверхности планеты. За последние 12 лет этот показатель изменился на 6 сотых градуса и на данный момент составляет 14,58 градусов Цельсия.

Ученые назвали самые продуктивные рабочие дни
Ученые провели масштабный опрос среди работающего населения и выяснили, какие дни являются наиболее подходящими для бурной рабочей деятельности. Как показали исследования, в которых участвовали три тысячи человек, самыми лучшими рабочими днями являются вторник и среда.

В Китае процветает создание тигриных ферм
В настоящее время в Китае содержаться в неволе около 6000 тигров четырех пород, которые способны давать тысячное потомство ежегодно. Однако такого количества тигров властям Китая показалось мало, и они запустили строительство так называемых «тигриных ферм». Эти фермы будут расположены по всему КНР.

Озоновая дыра начала постепенно затягиваться
Истончение озонового слоя и образование «дыры» над Антарктидой в восьмидесятые годы признавалось учеными всего мира одной из самых серьезных экологических проблем, ведущих к изменению климата на планете. Стараниями экологов химическая промышленность полностью прекратила производства фреона - вещества, использовавшегося в производстве холодильных установок и аэрозолей и считавшегося главным виновником уменьшения озонового слоя.

Медики опровергли изменения в работе мозга у беременных
Австралийские ученые опровергли миф о том, что во время беременности у женщин происходят изменения в работе мозга. Ученым пришлось провести масштабный многолетний эксперимент, в котором приняли участие 7500 женщин, находящихся на разных сроках беременности. Исследователи сообщают, что никакой существенной разницы между умственными способностями беременных и не беременных женщин не обнаружено.

Физики синтезировали самое горячее вещество на Планете
Ученым удалось перевести свои теоретические знания в сфере сверхвысоких температур в практическую плоскость. Поместив в ультрасовременный ускоритель ионы золота, они получили в результате их столкновений вещество, накаленное почти до 4 триллионов градусов по Цельсию.

Ученые доказали, что женщины болтливее мужчин
Ученые подсчитали среднее количество слов, которые человек произносит за сутки. В результате исследования им удалось доказать, что женщины гораздо болтливее мужчин. При этом, согласно их подсчетам, женщина среднего возраста произносит в сутки в среднем 20 тысяч слов, в то время как мужчина – всего 13 тысяч.

Ученые предложили накапливать энергию Солнца под Землей
Ученые пришли к выводу, что наилучшим местом для хранения энергии Солнца и ветра являются подземные пещеры. В скором времени одна из американских компаний выкопает сеть пещер, которые будут располагаться на глубине в 1500 метров под землей в пустыне штата Юта.

Ученые раскрыли секрет затягивающих особенностей фильмов
Ученым удалось раскрыть секрет затягивающих фильмов, которые способны держать зрителя в напряжении на протяжении всего сеанса. Как оказалось, виной всему так называемый розовый шум, который занимает собой некоторый временной отрезок между ключевыми моментами фильма.

Ученые нашли гены отвечающие за беговую выносливость
Израильские ученые провели исследования с участием 155 спортсменов, занимающихся бегом профессионально. Результаты исследований показали, что более 80 процентов бегунов, хорошо выступающих на длинных дистанциях, например, в марафоне или стайерском беге, имеют вариации гена NRF2. Спортсмены, выступающие на соревнованиях в коротких дистанциях и в спринте, являются носителями NRF2 лишь в 46 процентах случаев.

Средневековые монахи вели царскую жизнь
Ирландские ученые, занимающиеся раскопками древнего города Килкенни, нашли доказательства того, что монахи XIV века вели роскошную жизнь. Археологи наткнулись на дом аббата Дуйсского, проживавшего в Килкенни и обнаружили, что он был богачом.

У деревьев обнаружено свойство подливать жизнь
Биологи, изучая продолжительность срока жизни различных видов млекопитающих пришли к выводу, что животные, средой обитания которых являются деревья, живут намного дольше, чем их собратья, обитающие в иных условиях.

Ученые обнаружили у собак боязнь одиночества
Последние исследования ученых доказали, что многие собаки боятся одиночества. Большинство таких собак, оставшись одни, не способны контролировать свои эмоции. Как правило, неконтролируемое поведение выражается в лае, царапании мебели и стен, и в беспричинном вое или визге.

Ученые исключают наличие разумной жизни в космосе
Ученые пришли к выводам, что вероятнее всего, в нашей галактике есть и другие планеты, на которых существует жизнь. Но представляет она далеко не разумную жизнь, а простые микроорганизмы или несложные многоклеточные. Вероятность того, что в космосе существует такая же разумная жизнь как на Земле – ничтожно мала, отмечают ученые.

Газопылевое облако надвигается на Млечный путь
Каждую миллисекунду наша Вселенная претерпевает постоянные изменения. Одно из таких изменений – постоянное расширение. Многие галактики, находящиеся под наблюдением, постепенно удаляются друг от друга. Но есть и исключение – Туманность Андромеды, представляющая собой газопылевое облако, надвигающееся на Млечный путь со скоростью 120 км/с.

Ученые зафиксировали периодическую пульсацию Земли
Исследователи обнаружили в недрах Земли утолщения. Напоминающие годовые кольца на дереве, они повторяются с периодичностью, равной примерно 15 миллионам лет. Утолщения представляют собой застывшие потоки магмы, образовавшиеся в результате остывания Земли. В результате родилась научная гипотеза о том, что наша планета время от времени пульсирует.

Страница 22 из 66 << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >>