Шпинат и брокколи улучшают память
Группа пекинских ученых пришла к выводу, что регулярное употребление в пищу шпината и брокколи позволяет укрепить память. Все дело в том, что эти продукты богаты магнием, который является основой для деятельности мозга. Именно поэтому ученые рекомендуют не избегать этих продуктов, применения их в пищу хотя бы несколько раз в неделю.

Ученые назвали теории происхождения магнитосферы
Магнитосфера нашей планеты представляет из себя естественный экран, который выполняет защитную функцию. Он отклоняет траектории заряженных частиц космического излучения и солнечного ветра. По сути, магнитосфера это нечто иное, как область пространства вокруг планеты или другого намагниченного небесного тела, защищающая его от губительного влияния заряженных частиц.

Ученые опровергли вину метеорита в гибели динозавров
Теория гибели динозавров вследствие падения метеорита является довольно популярной в среде ученых. Однако все чаще появляются опровержения данной гипотезы. И совсем недавно было опубликовано еще одно исследование, которое высказывает противоположную точку зрения на причины гибели древних рептилий.

Ученые нашли самое необитаемое место на Земле
Сегодня уже практически невозможно представить место на Земле, которые было бы еще не известно человеку и где бы он не побывал. Только некоторые уголки планеты ввиду экстремальных климатических условий и трудной доступности можно назвать "нетронутыми". И это отлично показывают результаты исследования ученых из Италии.

Ученые раскрыли способность астероидов к омоложению
Молодые астероиды имеют обычно светлый цвет, однако со временем они темнеют, приобретая темно-бурую окраску. Это происходит довольно быстро - в течение первого миллиона лет жизни, и является старением встероида. Однако, как показали недавние исследования, астероиды способны к омоложению.

Ученые выдвинули новую теорию формирования нефти
До настоящего времени считалось, что нефть – продукт органического происхождения, получившийся в результате особых условий разложения организмов, некогда живших на нашей планете. Но недавно умами ученых завладела прямо противоположная гипотеза, согласно которой нефть - результат химического процесса с участием неорганических соединений.

Муравьи единственные создание жертвующие собой ради колонии
Ученые выдвинули теорию, объясняющую, почему муравьи при приближении своей кончины предпочитают покинуть муравейник, удаляясь как можно дальше от своего дома. Как показали результаты наблюдения, это своеобразное пожертвование во благо колонии.

Названы причины пристрастия женщин к красному цвету
Исследования американских ученых показали, что женщины полюбили красный цвет не просто так. Специалисты утверждают, что представительницы прекрасного пола стали предпочитать оттенки красного в ходе тысячелетий эволюции. На подсознательном уровне женщины воспринимают красный цвет как вызывающий, для «заманивания» представителей противоположного пола.

Ученые доказали невозможность чихнуть с открытыми глазами
Наверное, каждому человеку на планете приходилось чихать. Но далеко не все замечали тот факт, что при чихании глаза человека рефлекторно закрываются. Британские ученые попытались выяснить, возможно ли контролировать этот процесс закрытия глаз, и можно ли чихнуть с открытыми глазами.

Космические корабли никогда не смогут выдержать скорость света
Гарвардские ученые полностью опровергли то, что в будущем человеческие космические корабли смогут достичь скорости света. Согласно их подсчетам, не один материальный объект не способен выдержать скорость света, не распылившись при этом по просторам космоса.

Найден самый маленький хамелеон в мире
Биологам удалось найти ранее неизвестный вид самых маленьких хамелеонов на планете. Размер их настолько мал, что они запросто умещаются на пальце руки. Эти создания с чешуйчатым рогом на голове и голубыми точками на конечностях обитают в танзанийских лесах.

Ученые опровергли эффективность шапочки из фольги
Ученые развеяли один из самых распространенных мифов о том, что шапочка из фольги способны защитить мозг человека от сканирования из космоса. Проведя целый ряд исследований, было установлено, что фольга вовсе не способствует отражению сигналов обратно в космос.

Исчезновение людей позволит Земле восстановится за 1000 лет
Британские экологи занимающиеся изучением влияния человека на окружающую среду выяснили, что в случае полного исчезновения людей, планета приобретет свой первозданный вид всего за какую-то 1000 лет. При этом, уже спустя 2 млн. лет, на Земле не останется никаких следов существования человека.

Медитация усиливает развитие интеллекта
Ученые провели интересное исследование по поводу того, как влияет медитация на развитие человеческого мозга. И пришли к довольно удивительным выводам. Оказалось, что люди, которые регулярно занимаются медитацией, обладают значительно более развитым мозгом, чем те, кто никогда не практикует техники транса.

Опасность исчезновения вида ускоряет его размножение
Американские ученые провели серию экспериментов, которые позволили определить, как быстро эволюционируют живые организмы при изменении условий обитания. Результаты экспериментов оказались весьма интересными. И сказались они в первую очередь, на способности к размножению. Исследования проводились на обычных мухах.

Ученые развеяли миф существования души
Ученые занялись изучением такого явления, как «жизнь после смерти». Они попытались дать логические объяснения того, почему некоторые люди, пережив клиническую смерть, утверждают, что их душа покидала тело. При этом многие видели историю своей жизни, посещали тоннель со светом в конце, а некоторые, даже общались с Богом!

Земля может стать непригодной для обитания через 1 млрд. лет
Благодаря атмосферному давлению и парниковому эффекту, Земля способна самостоятельно регулировать климат, что пока позволяет ей избегать чрезмерного перегрева от солнечного излучения. Но ученые предупреждают, что нарастающее излучение Солнца способно через 1 миллиард лет сделать Землю непригодной для жизни, вследствие испарения океанов и исчезновения углекислого газа.

В Солнечной системе существует риск столкновения планет
Ученые спроектировали на компьютере модель развития Солнечной системы, детальное изучение которой позволяет утверждать, что в Солнечной системе существует риск столкновения планет. Модель показывает взаимодействие планет Солнечной системы, и моделирует изменения этого взаимодействия в будущем. Предполагается, что главной причиной катастрофы станет Меркурий.

Ученые раскрыли тайну змеиной чешуи
Наука долгое время не могла найти ответ на вопрос, почему змеи способны так быстро передвигаться, ведь ползание является достаточно сложным способом перемещения. Считалось, что во время изгибов тело змеи отталкивается от неровностей на земле и от различных растений, что дает ей возможность ползти быстрее.

Звезда Бетельгейзе начала угасать
Ученые, исследовавшие одну из самых больших звезд во Вселенной - Бетельгейзе, пришли к выводу, что она начала угасать. Подобное предположение было высказано после длительного наблюдения за звездой через инфракрасный стерео-интерферометр, именуемый также ISI. Ученые смогли рассчитать, что за последние 17 лет самая яркая звезда уменьшилась в размерах на 15 процентов.

Мозг не использует треть нейронных связей
Мозг человека настолько гибок, что способен меняться, если это требуется в определенный момент времени. Активные изменения в головном мозге происходят не только у детей, но и у взрослых, что объясняется наличием «молчащих» нейронных связей.

Страница 23 из 66 << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >>