Ученые обнаружили самую большую колонию муравьев в мире!
Ученые нашли самую многочисленную колонию аргентинских муравьев, особи которой распространены в странах Западной Европы, на Дальнем Востоке, в Америке и даже в Австралии. Члены этой колонии легко узнают друг друга по специальным химическим маркерам, расположенным на теле каждого муравья.

Найден экологический способ переработки пластикового мусора
Молодой канадский ученый Дэниель Бард (Daniel Burd) изобрел революционный метод утилизации пластикового мусора. Метод очень прост, а главное, он не требует больших затрат. Доклад о своем изобретении он сделал на ежегодной научной ярмарке, проходящей в городе Ватерлоо, провинции Онтарио.

Ученые опровергают вину человека в потеплении климата
Последние исследования учеными проблемы глобального потепления климата на нашей планете отрицают роль человечества в этом процессе. И основания для этих выводов самые серьезные, основанные на геологических находках пород, возраст которых - несколько десятков миллионов лет. Именно в породах этого периода наблюдается очень высокое содержание углекислого газа, возрастание которого говорит о климатических изменениях, подобных тем, что мы наблюдаем сейчас.

Ученые строят планы полета на Марс
Ученые NASA занялись теоретической и практической разработкой миссии для полета на Марс. Для этой сложной миссии ученые планируют использовать один из двух кораблей последней разработки.

Ученые смоделировали зарождение звезды в пробирке
Ученые выяснили, как именно происходит рождение звезды. Для этого они провели сложный эксперимент в условиях, приближенных к космическим, смоделировав при этом все стадии зарождения звезды. В результате моделирования ученые выяснили, что условием формирования звезды, является наличие в газопылевом облаке практически всей таблицы Менделеева.

Квазары назвали самыми смертоносным объектом во Вселенной
Квазары - самые яркие объекты во Вселенной, которые сформировались в относительно небольших галактиках. Ученые предполагают, что эти сверхмассивные черные дыры появились вскоре после Большого взрыва и набрали свой вес на удивление быстро – поглощая все вокруг себя.

Глобальное потепление станет причиной исчезновения целых государств
Ученые заявили, что в новом столетии причиной нестабильности и исчезновения целых государств станет изменения климата планеты. Полярные льды могут растаять через 60 лет, и тогда, жизнь изменится до неузнаваемости. Уровень мирового океана поднимется настолько, что многие прибрежные страны, в которых живет треть населения Земли – уйдут под воду.

Человек не способен контролировать голод и жажду
Исследователи из Канады пришли к выводу, что голод и жажда, это единственные инстинкты, которые человек не способен контролировать. Уже спустя несколько дней отсутствия столь необходимых для жизни элементов, рассудок помрачается, и человек способен на все, дабы выжить.

В атмосфере Земли уменьшается количество водяного пара
Оказывается, что водяной пар, точнее, его количество, которое содержится в атмосфере Земли, является одной из причин глобального потепления. Чем его больше, тем быстрее протекает процесс потепления. Эти выводы были сделаны ученой Сьюзан Соломон на основе всестороннего анализа данных метеорологических спутников и зондов, а также при помощи компьютерного моделирования изменения климата Земли.

Магниты позволят бороться с гравитацией
Ученые обнаружили, что с помощью магнитов можно управлять гравитацией. Последняя, как известно, является довольно досадной помехой в деле освоения комических просторов. Чтобы преодолеть земное притяжение, которое и создает гравитация, звездолету надо затратить немало дорогостоящих энергетических ресурсов.

Ученые объяснили свидетельства про появления пришельцев
Германские ученые пришли к выводам, что темнота усиливает фантазию человека. Попав в темноту, в головном мозге начинаются химические процессы, отвечающие за упорядочивание памяти и систематизацию знаний. Именно высокой активностью мозга и объясняется тот факт, что человек видит в темноте то, что хочет увидеть: начиная от призраков, и заканчивая пришельцами.

Ученые опровергли возможность оцифровки мозга
Не так давно в научных кругах распространилось мнение о том, что оцифровка мозга позволит человеку жить вечно. Нашлось много людей поддержавших эту идею. Но, тем не менее, при более детальном изучении выявилась целая куча проблем, делающих возможность оцифровки мозга недостижимой целью.

Алкоголь употребляют только неудачники
Ученые из Гарвардского университета, изучая зависимости человека, пришли к выводам, что в большинстве случаев алкоголь пьют только неудачники. Исследователи выяснили, что употребление алкоголя начинается с появлением каких либо проблем, дабы уйти от реальности. Со временем человек теряет контроль, и прием порций спиртного становится ежедневной задачей.

Марс назвали пригодным для зарождения жизни
Дэвид МакКей во главе группы ученых, 13 лет тому назад вызвал массу споров в научном мире, предположив, что вещество ALH 84001 с марсианского метеорита, найденного на просторах Антарктиды, имеет в своем составе бактерии. В те времена его теорию не слишком поддержали, и она была раскритикована за недостатком фактов.

Секрет острой памяти оказался в чернике
В результате целого ряда экспериментов специалисты из Пенинсульской медицинской школы пришли к выводу, что черника улучшает не только зрение. Оказывается, эта ягода может стать прекрасным решением проблем, связанных с памятью и вниманием.

Ученые назвали полезные свойства клубники
Британские ученые изучили столь любимую всеми ягоду, именуемую клубникой. В ходе своих исследований ученые выяснили, что употребление свежих ягод повышает работоспособность, выносливость, улучшает работу сердца. Ягоды утоляют жажду, возбуждают аппетит, улучшают пищеварение и деятельность органов дыхания.

Почему магнит не все притягивает?
По какой причине магнит притягивает не все предметы? Оказывается, что некоторые металлы, среди которых железо и никель, сильно притягиваются магнитом, в силу своего строения. Все остальные металлы и другие вещества тоже притягиваются магнитом, но с гораздо меньшей силой.

Названа самая холодная точка Солнечной системы
Результаты исследования космоса с помощью бортовой аппаратуры зонда LRO показали, что на Луне в кратерах, которые остаются в вечной тени, наблюдается температура, равная минус 240 градусам по Цельсию. Эта температура пока считается "полюсом холода" Солнечной системы.

Ученые изучили аномальные свойства воды
Известная всем субстанция, имеющая простой состав, вода, при тщательном исследовании оказалась достаточно сложной. Это определяется особыми свойствами воды, которые ученые назвали "аномальными". И таких аномальных свойств несколько десятков.

В солнечной системе существует неизвестная популяция астероидов
Ученые астрономы из Японии и Соединенных Штатов, изучая поверхность Луны, а точнее расположение ее кратеров, пришли к интересным выводам. Они решили, что существующая в настоящее время сеть кратеров на Луне не может быть рассчитана полностью, так как должен быть включен еще один какой-то фактор, который оказал влияние на их формирование.

С помощью растений будут вырабатывать электричество
В скором времени растения смогут вырабатывать ток. В этом уверены создатели установки, состоящей из искусственных листьев, схожих по строению с настоящими растениями. Агрегат уже способен вырабатывать ток, хоть и в очень малых количествах.

Страница 24 из 66 << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >>