Глобальное похолодание способно охватить Землю за 3-4 месяца
Оказывается, что глобальное потепление может охватить все северное полушарие Земли буквально в течение несколько месяцев. Причиной катаклизма будут теплые течения Северной Атлантики, которые, вследствие изменений, вызванных внешним воздействием, принесут на материк похолодание. Именно так считает канадский ученый Уильям Паттерсон.

Дальше... 20288 Прочтений Для печати
На Солнце зафиксированы регулярные дожди
Ученые выяснили, что дожди случаются даже на Солнце. Они, конечно, значительно отличаются от обычных, но по своим характеристикам все-таки их напоминают. Стоит отметить, что благодаря этому явлению можно объяснить то, почему корона Солнца обладает более высокой температурой, чем внутренние слои.

Названы теории формирования Луны
Существует несколько версий, объясняющих возникновение Луны. На сегодняшний день наиболее популярной является версия о столкновении Земли с каким-либо космическим объектом огромных размеров, что привело к образованию обломков, позже трансформировавшихся в Луну под действием гравитации.

Ученые объяснили особенности появления Цунами
Цунами относятся к сейсмическим волнам, происходящих в результате активности земных недр. Это особый класс гравитационных, поверхностных волн, распространяющихся на огромные расстояния от места своего зарождения. Основное отличие цунами, от остальных вол, в том, что в движении приходит не приповерхностный слой воды, а вся ее толща.

Ученые назвали точные запасы энергетических ресурсов Титана
Спутник Сатурна – Титан, один из малоизученных объектов Солнечной системы. Это касается климата спутника, а также других аспектов его жизнедеятельности. Из-за метана в атмосфере и вызванного им фотолиза, Титан невозможно наблюдать в оптическом диапазоне.

Мужская хромосома научит читать еще не рожденных детей
Проблемы демографии заставили ученых обратить более пристальное внимание на половые хромосомы мужчин и женщин. Как выяснилось, с Х-хромосомой, которая есть в организме обеих полов, никаких существенных изменений не произошло. Чего нельзя было сказать об Y-хромосоме, которой обладают только мужчины. Так, ее сравнение с такой же хромосомой шимпанзе показало, что они стали отличаться как небо и земля.

Человек способен достигнуть края космоса
Астрономы, проведя ряд подсчетов, подтвердили, что чисто теоретически человек способен долететь до края вселенной, и вернутся обратно, причем сделать он это может на протяжении жизни. Естественно если сможет достичь скорости, равной скорости света.

Новые технологии позволят общаться силой мысли
Идея управления компьютерами с помощью мозгово-компьтерного интерфейса известна давно. В ее основе лежит снятие данных мозговой активности человека и передача их на компьютер. Группа ученых во главе с Кристофером Джеймсом пошла дальше. Они продемонстрировали интерфейс нового уровня – от мозга к мозгу.

Пьянство способно передаваться по наследству
Проблема возникновения и развития алкоголизма вот уже не одно столетие волнует ученых. Недавно американские ученые в серии экспериментов на крысах нашли гены, отвечающие за пьянство и за количество употребляемого алкоголя.

Ученые разработали лечебные бинты с антибиотиками
Новый перевязочный материал, который представил профессор Мейтал Зильберман, поможет решить медикам многие проблемы при лечении ожоговых ран. Перевязочный материал, представляющий собой волокна заполненные лекарствами, например, антибиотиками, которые способствуют более быстрому процессу заживления, и помогут избежать распространения инфекции.

Ученые предложили заменить нефть кукурузой
В настоящее время полиэстер и другие полимеры получают из нефти, путем перегона последней. Ученые предлагают заменить нефтепродукты на более дешевое, а главное экологически безопасное сырье. Предполагается вырабатывать пластмассу из таких экологически чистых продуктов как кукуруза, маис или пшеница.

На Солнце перекручиваются спирали магнитного поля
Ученые установили еще один интересный факт по поводу солнечной активности. Оказалось, что в 30 % случаев солнечные вспышки сопровождаются перекручиванием спиралей его магнитного поля. При этом сама вспышка появляется уже после того, как произошло перекручивание.

Мясо научились выращивать в пробирках
Ученым из Нидерландов удалось вырастить мышечную ткань в лабораторных условиях. Они взяли клетки свиньи и поместили их в среду, состоящую из искусственного экстракта и крови. В дальнейшем ученые планируют полностью перевести питание ткани на искусственное.

В мире наметилась нехватка Урана
Сегодня, когда наблюдаются катастрофические перекосы между ценами на нефть и ее реальным обеспечением. Все более актуальной становится тема инвестиций в атомную энергетику, которая привлекает более низкой себестоимостью и считается более экологически чистой.

Ученые объяснили феномен «поющего песка»
Долгое время феномен «поющего песка» оставался загадкой для ученых. Ни причины возникновения этого природного явления, ни механизмы его действия не были понятными для научного мира до последнего времени.

Человек не способен иметь больше 150 друзей
В ходе многолетних исследований представителей разных культур, эпох, социальных групп, от архаичных сообществ до современных офисов, Робином Данбаром, профессором эволюционной антропологии из Англии, было установлено, что человек, в среднем, может иметь 150 друзей. Прежде всего, речь шла о такой стороне дружбы как общение.

Курение вызывает мутацию ДНК
То, что курение вредит здоровью человека, кажется, знают практически все. Однако многие курильщики считают, что вред от курения, в особенности для них, не значителен. Ученые в который раз доказали, что это не так и что курение вызывает мутацию ДНК, приводящую, в итоге, к раку. Каждые 15 выкуренных сигарет приводят к 1 мутации ДНК: 23 000 мутаций – и здоровая клетка легкого превращается в раковую, 30 000 мутаций – и клетка кожи превращается в меланому.

Солнечная система покинет магнитное облако через 10 тысяч лет
Согласно исследованиям ученых, Солнечная система находится в магнитном облаке вещества, которое состоит из водорода и гелия. Мы вошли в него примерно от 44 до 150 тысяч лет назад, и по подсчетам ученых, через 10 тысяч лет выйдем из него.

Ученые разгадали секрет образования Средиземного моря
Примерно 5,6 млн лет назад место, где сейчас расположено Средиземное море, было совершенно сухим, что определилось тектоническими преобразованиями. Однако 300 тысяч лет назад все кардинально изменилось. Стена, отделявшая Средиземное море от источника воды, была разрушена. Ученые выяснили, что процесс образования Средиземного моря занял всего несколько месяцев. Когда оно формировалось, то уровень воды повышался на 10 метров каждый день.

Военные заинтересовались технологией управления погодой
Военные уже давно интересуются способами управления погодой. В настоящее время этим, в частности, занимается американская организация DARPA, которая исследует возможности использования климатического оружия.

Предложен новый способ очистки воды
Команда исследователей предложила новый метод очистки при помощи микробных топливных элементов, которые представляют собой специальные устройства. В этом оборудовании сочетаются принципы физики и биотехнологий. Суть метода заключается в том, что бактерии очищая воду, вырабатывают одновременно электрическую энергию, благодаря чему может использоваться не только пресная, но и соленая вода.

Страница 26 из 66 << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >>