Ученые нашли доказательства существования других вселенных

Астрономы в ходе исследований межзвездного пространства обнаружили загадочное поле материи, которое окрестили "темный поток". Этот поток, по мнению ученых, может свидетельствовать о существовании других Вселенных помимо нашей.

Такие выводы были сделаны на основании данных полученных при помощи зонда WMAP, который исследовал анизотропию микроволн. Зонд был запущен еще в 2001 году для изучения реликтового излучение, оставшегося, как считается, еще со времен Большого взрыва.

В ходе исследований было установлено, что температура пространства космоса практически везде одинакова и составляет 2,7 кельвина с небольшими отклонениями. Однако, в некоторых участках были обнаружены отклонения от температуры. Кроме того, там были обнаружены скопления галактик, которые двигаются по законам, отличным от движения других составляющих Вселенной.

Ученые пришли к выводу, что обычными законами физики данный факт объяснить невозможно и этими скоплениями галактик движет сила, не известная в современной науке. Что и позволяет предположить, о существовании других Вселенных создающих гравитационную силу.