Ученые открыли способность черепах обучать друг друга

Биологи, которые занимаются исследованием различных повадок живых существ, пришли к выводам, что черепахи могут учиться друг у друга. При этом, они перенимают некоторые особенности поведения и знаний во время редких встреч между собой. Эту особенность и решили изучить ученые, поставив несколько экспериментов.

В лабораторных условиях было установлено, что молодые черепахи могут улавливать подсказки взрослых особей. Как отмечают биологи, такое явление впервые встречено среди рептилий и у других видов не встречается. Дело в том, что, как считалось ранее, только социальные животные способны к обучению. Черепахи же таковыми не являются, поэтому открытие стало удивительным для специалистов.

Социальными повадками обладают птицы, многие виды млекопитающих и некоторые насекомые, например, пчелы и муравьи. Практически все виды рептилий являются одиночками. Однако теперь в научной среде стал известен факт того, что и рептилии способны к социальным взаимодействиям, чему послужило примером открытие способностей черепах к обучению друг друга.