Ученые нашли молекулу отвечающую за аллергию

Ученые сделали новое открытие. Они обнаружили молекулу, которая оказывает влияние на иммунитет человека. Кроме того, она способна вызывать аллергические реакции на различные субстанции. Этой молекуле дали название тимусный стромальный лимфопоэтин, она является главной причиной таких заболеваний как атопический дерматит, астма и аллергия на пищевые продукты.

В начале своего исследования эксперты сосредоточились на дендритных клетках, которые отвечают за иммунную систему. Эти клетки вступают во взаимодействие с Т-лимфоцитами и заставляют их развивать субпопуляции клеток. Данные субполяции играют значительную роль в иммунной защите, и контролировании аллергических реакций.

Найденная молекула способна активизировать сигнальные пути в клетках, тем самым, подавая сигнал для начала аллергической реакции. Ученые надеются, что дальнейшие исследования помогут им блокировать эту молекулу и защитить людей от аллергии.