Астрономы назвали самую большую из известных комет

Астрономам удалось установить одну из самых крупных комет Солнечной системы. Ею оказалась комета Макнота, которая была открыта в 2006 году. Для сравнения комет астрономы обычно использовали длину их хвостов. Однако в новом исследовании при определении размера комет использовался другой фактор. А именно зона магнитного возмущения, которое создается ионизированной материей кометы.

Для того, чтобы пересечь эту зону кометы Макнота, космическому аппарату "Уллис, с помощью которого производилось исследование, потребовалось 18 дней. Для сравнения, зону магнитного возмущения кометы Хякутакэ, аппарат преодолел всего за 2,5 дня. Как отмечают ученые, комета Макнота является одним из самых крупных объектов Солнечной системы.

Комета Макнота была обнаружена 7 августа 2006 года в рамках проводившегося тогда астрономического исследования. За последние 40 лет она стала самой яркой кометой из всех известных. Зимой 2007 года комету можно было увидеть даже днем при солнечном свете.