Данные про динозавров слегка преувеличили

Данные про динозавров слегка преувеличилиДинозавры – это самые огромные существа, известные человечеству. Прошло много лет с момента их исчезновения, а их происхождение, жизнь, виды изучают до сих пор. Учёные палеонтологи не устают удивлять нас всё новыми и новыми открытиями. Например, совсем недавно, было выявлено, что исследователи допустили ошибку при разработке модели вычисления веса динозавров. Это известие понесло за собой массу споров.

Оказывается, что самый большой ящер Apatosaurus louisae, как считалось ранее, весил практически вдвое меньше, чем было рассчитано. Это существенное открытие. Ведь разница между 38 тоннами, как считалось, и 18 тоннами в реальности – весьма существенна.

В чём же ошибка? Оказывается, мнение, что кости динозавров были внутри полными неверны. А эта ошибка ставит под сомнение многие факты жизни и развития всех вымерших животных. И теперь, все теории о жизнедеятельности динозавров, начиная от их рациона питания до метаболизма сомнительны. Ведь сколько времени было потрачено на разработки и исследования…. Будем надеяться, что эта оплошность не будет столь основательной для всей цепочки биологии динозавров.

Автор: Анастасия Бужная