Ученые разгадали тайну Марса

Уже многие годы идет интенсивная работа по изучению строения как поверхности, так и внутреннего строения планеты Солнечной системы - Марса. Многие исследователи считают, что и на этой планете вполне возможна жизнь, ориентируясь на то, что на Марсе была найдена вода. Иные же, утверждая что не водой единой появляется жизнь, высказывают свое мнение в противоположность первым, и всячески отвергают возможное проявление жизни не только на Марсе, но и на любой другой планете во вселенной. Поэтому споры по этому поводу как были, так и будут, несмотря на приведение различных и казалось бы достоверных с каждой стороны фактов.

Но еще более интересный факт буквально недавно появился на планете Землян. По мнению американских исследователей из Университета Калифорнии, которые занимаются изучением поверхности Марса, поверхность планеты в ее современном виде была сформирована под воздействием периодических наводнений. Эти, казалось бы Земные процессы, происходили на Марсе в далеком прошлом. Ученые, достаточно изучив послойное строение грунта планеты-загадки, заявили, что ими были обнаружены значительные, похожие на те, которые есть на нашей с вами планете, сети марсианских долин. Не только внешнее сходство обнаружилось, но и природа происхождения марсианских долин оказалась удивительно схожей с природой происхождения земных засушливых регионов.

Приняв это заявление, и досконально изучив все предоставленные результаты исследователями из Университета Калифорнии, все выводы подтвердили и в НАСА. В этой "космической организации" ко всему указанному калифорнийскими учеными добавили, что значительная часть долин, открытая последними, на Красной планете сформировалась не за несколько ближайших лет, начиная с момента внедрения человека на Марс, но за протяжение огромного времени, указав время продолжительностью несколько десятков или даже сотен тысяч лет. Основываясь на заявлениях этих двух организаций, было выдвинуто мнение не в пользу ни защитников жизни, ни тех, кто отвергает. А именно, это мнение заключалось в том, что жизнь БЫЛА на Красной планете, и была очень давно, а сейчас ее уже НЕТ!