Открыта способность вишневого сока восстанавливать силы организма

Ученые из университета Северной Умбрии в Англии установили, что вишневый сок может быть очень полезен для восстановления сил. Дело в том, что в его составе имеются вещества, которые способны помогать клеткам возобновлять обмен веществ, который нарушается во время сильных физических нагрузок. Данный факт был установлен в ходе специального исследования.

Эксперимент проводился на спортсменах, которые участвовали в беговом марафоне. При этом, участникам эксперимента предлагали в течение пяти дней пить либо вишневый сок, либо плацебо. В результате выяснилось, что те атлеты, которые пили вишневый сок, после того, как марафон был окончен, смогли восстановить свои силы значительно быстрее.

Ученые отмечают, что кроме способствования восстановительным процессам, вишневый сок оказал значительное влияние на препятствование стрессу. В настоящее время предполагается разработка специальных диет для спортсменов, в составе которых будет вишневый сок. Предполагается, что это поможет спортсменам в состязаниях.