Жизнь зародилась задолго до появления Земли

Группа ученых из Института экологической химии в Германии сделала сенсационное открытие. В результате исследования Мерчисонский метеорита, который упал на Землю в 1970 году, они обнаружили, что в его поверхности содержится множество различных органических веществ. Возраст же этого метеорита составляет 4,65 миллиарда лет.

Специалисты отмечают, что по результатам данного исследования можно сделать вывод о несостоятельности теории зарождения жизни после формирования Земли. Они считают, что жизнь появилась значительно раньше. Однако данное открытие не разрешает всех вопросов, а совсем наоборот ставит множество новых.

Дело в том, что практически невозможно в настоящее время сказать, когда именно появились органические элементы. Также неясным остается вопрос, в какой части Вселенной они впервые стали образовываться. А также, серьезным вопросом остается то, каким именно был процесс зарождения первых живых существ.