Исполнение желаний делает человека несчастным

Исследователи из Британии изучили такой феномен, как человеческое счастье. В ходе своих исследований ученые выяснили, что выполнение всех желаний лишает человека мечты, делая его несчастным. Таким образом, ученые развеяли миф, что полный достаток – залог счастья.

Дело в том, что для нормального функционирования психики человека необходима некая цель, к которой человек стремится на протяжении своей жизни. У некоторых это может быть материальный достаток, у других – научные открытия, у третьих – завоевание славы. Таким образом, любой человек обладает своей «заветной мечтой».

Но проблема в том, что выполнение всех желаний и мечтаний никоим образом не придает счастья. Напротив, чем больше человек достиг в жизни, тем менее радости ему приносят новые достижения. По сути, выполнение всех желаний заставляет человека потерять цель в жизни, ведь больше не к чему стремится.

Психологи провели эксперимент, в котором приняло участие две группы людей: первая группа – дети, в возрасте от 3 до 7 лет, вторая группа – взрослые, в возрасте от 25 до 60 лет. В ходе эксперимента испытуемым предлагалось выполнять различные задания, и в случае успешного выполнения, им выдавалось вознаграждение. Как показали результаты эксперимента, дети, получавшие вознаграждение, радовались втрое больше взрослых. В то время как взрослые, практически не реагировали на подарки.

Благодаря этому эксперименту ученым удалось доказать, что счастье напрямую зависит от выполненных желаний: чем меньше желаний исполнилось, тем больше они приносят счастья. Именно поэтому, дети радуются любым, даже самым маленьким успехам, которые их постигли, в то время как взрослые, способны реагировать лишь на грандиозные победы.