Ученые открыли вещество дружбы

Ученые из США обнаружили нейрогормон, который напрямую влияет на дружелюбное поведение людей. Название его – окситоцин. Это гормон гипоталамуса, который транспортируется в заднюю долю гипофиза, где накапливается и выделяется в кровь. Попадая в кровь, он вызывает у человека чувство эйфории, счастья, человек становится добрее и дружелюбнее.

Ранее считалось, что этот гормон выделяется только при физическом контакте: рукопожатиях, объятиях, прикосновениях. Но ученые из Висконсинского университета в Мэдисоне были потрясены новыми, ошеломляющими открытиями, касающимися данного гормона.

В ходе исследования группы добровольцев, они выяснили, что для выработки окситоцина, вполне хватает голосовых вибраций близкого человека. Стресс, после «экспериментального» экзамена легко снимался благодаря голосу близкого человека. Именно это доказало существенную роль голоса на психологическое состояние человека.

Уникальность исследования состоит в том, что ученым удалось объяснить прямое влияние голоса на настроение человека. Данный факт позволит заняться разработкой новых исследований в области голосового воздействия на людей.

Автор: Дмитрий Носов