Мысли о спортивных нагрузках повышают аппетит

Интересное исследование провели в Корнельском университете американские ученые: они выяснили, что мысли о спортивных нагрузках повышают аппетит и заставляют съедать вполовину больше калорийной пищи.

В ходе эксперимента участников разделили на две группы: добровольцы из первой максимально полно описывали своё тридцатиминутное занятие в спортзале увлеченным слушателям-ученым, а счастливчики из второй — попросту отдыхали и не думали о спорте вообще, занимаясь приятными для себя делами, не требующими ни концентрации, ни физической активности.

Спустя какое-то время всем добровольцам предложили подкрепиться в благодарность за участие в исследованиях. При этом в кафетерии «безвозмездно, то есть даром» были предложены соленые закуски и сладости, отвернуться от которых не смог бы, пожалуй, никто. В результате выяснилось, что участники мнимого фитнес-марафона «съели» в среднем на 52% больше калорий, чем их отдыхавшие коллеги, что в количестве калорий выразилось в цифрах 701 против 361!