На кого охотились древние пауки?

На кого охотились древние пауки?Найденный кусок янтаря в Восточном Сассексе позволил ученым Оксфордского университета "увеличить возраст" пауков ещё на 20 млн.лет. Ранее самый древний паук был найден в кусочке янтаря, возраст которого оценивался в 120 млн.лет, а самой древней считалась паутина, найденная в янтаре возрастом 130 млн.лет, кусочек которого был обнаружен в Ливане.

Сотрудники Оксфордского университета исследовали кусочек найденного янтаря и обнаружили там тончайшие ниточки паутины, возраст которой оценивается в 140 млн. лет. Паутина выглядит точно также, как и паутина, которую плетут современные пауки.

Учёные сделали вывод, что пауки появились на нашей планете раньше, чем появились цветущие растения и летающие насекомые. В этом же куске янтаря были обнаружены частички горелого древесного сока и обуглившейся коры. Вероятно смола, которая образовалась на дереве после лесного пожара, и поглотила паутину, а затем годы превратили её в янтарь. Теперь перед учёными стоит вопрос: "Чем же питались пауки 140 млн.лет назад?"