Ученые нашли жизнь в 11 млрд. световых лет от Земли?

Ученые нашли жизнь в 11 млрд. световых лет от Земли?Ученые предполагают, что им удалось обнаружить жизнь на расстоянии 11 миллиардов световых лет от Земли. Именно на таком расстоянии был обнаружен водяной пар, образующийся в результате выброса огромных потоков вещества черной дырой, расположенной в центре удаленной от нас галактики.

Химический след воды был обнаружен в результате анализа учеными поступающих в направлении нашей планеты радиоволн. Обнаружить воду удалось только сейчас, по той причине, что расстояние между черной дырой и Землей очень огромно.

Зафиксировать следы воды удалось благодаря методу гравитационного линзирования, когда гравитация массивной галактики, расположенной ближе к Земле, притягивает удаленный сигнал, усиливает и отражает его. По данным ученых, водяные облака находятся на удалении 11,1 млрд. световых лет от Земли.

Там где есть вода, там есть и жизнь, полагают ученые. И не исключено, что жизнь получали развитие. Стоит напомнить, что мы наблюдаем картину, которая была 11млрд. лет назад. Реальное же положение дел могло существенно изменится.

Автор: Канин Сергей