Ученые начали поиски второй Земли!

Ученые начали поиски второй Земли!Начались поиски второй Земли. Российские ученые-астрономы, в сотрудничестве со своими коллегами из стран Европы, нашли новый и относительно недорогой способ нахождения планет в других Галактиках. Это – так называемое микролинзирование, основанное на свойствах небесных тел с разной степенью интенсивности отражать лучи, испускаемые специальным прибором.

С помощью этого метода можно определить не только само существование планет, но и их размеры, и другие свойства. Так, учеными были обнаружены планеты, сходные с нашей. На сегодняшний день – это единственный метод обнаружения планет в других Галактиках. До открытия этого способа исследования, такие научные наблюдения проводились при помощи очень чувствительных телескопов и другой дорогостоящей техники.

И, тем не менее, настолько полных результатов они не давали. Высокие результаты исследований, полнота информации о планетах в нашей Галактике, и за ее пределами, при невысокой стоимости таких исследований, позволяют отнести метод микролинзирования в число самых эффективных в настоящее время.