Ученые нашли новый угрожающий Земле астероид

Ученые нашли новый угрожающий Земле астероидИ вновь астрономы делают открытия, вызывающие тревогу за безопасность нашей планеты. На этот раз – небесное тело, существование которого было выявлено еще 10 лет назад. Но на момент обнаружения этого объекта, которым оказался средних размеров астероид, считалось, что безопасности Земли он не угрожает. Однако, согласно последним, уточненным данным, это не совсем так. И причин для волнения предостаточно.

Во-первых, нагреваясь от собственной скорости, астероид может поменять орбиту, и пройти в такой близости от нашей планеты, что силы гравитации заставят его упасть на Землю, вызвав ужасные разрушения. Это не единственное небесное тело, которое может совершить падение на нашу планету. Самой ранней по времени датой такой угрозы называют 2029 год, когда вероятность столкновения с Землей другого подобного астероида также крайне велика.

Что будет предприниматься учеными для предотвращения этих угроз, пока неясно. Так как, по их заявлениям, пока не отработан даже механизм точного отслеживания подобных тел. Если космическое тело в 2029 году все же минует Землю, возможно, орбиту астероида, о котором говорилось выше, удастся изменить до 2080 года.