Открыта самая тяжелая «Новая Планета»!

Изучение космического пространства в наше время является одним из самых популярных и волнующих всех, процессом. Так, европейский спутник COROT дал удивительную возможность астрономам открыть и описать ещё одну "планету" около чужой звезды. Возможно данное событие не было бы "из ряда вон", однако показатели нового открытого мира принудили специалистов буквально схватиться за голову.

Только в прошлом году один охотник за экстрасолнечными планетами COROT открыл свой счёт, и вот сейчас уже гремит сенсационная новость: искусственный спутник обнаружил космическое тело, в реальность которого некоторые астрономы просто никак не в состоянии поверить. Назван новый объект CoRoT-Exo-3b. Его диаметр примерно равен диаметру Юпитера, но несмотря на это, масса превосходит общий вес последнего в 21,6 раза!

Родительской звездой новой чудо "планеты" является звезда, которая всего лишь немного больше Солнца. А орбита CoRoT-Exo-3b - довольно короткая: общий период которой всего составляет четыре дня и шесть часов.

Если это обнаруженное тело считать планетой, то её по праву можно будет считать самой тяжёлой и самой плотной из всех известных в настоящее время планет вообще. Следует отметить, что, средняя плотность этого объекта в два раза выше плотности такого металла как свинец.

Чисто формально CoRoT-Exo-3b новое неверное тело можно было бы отнести к коричневым карликам. (ps: до настоящего времени обсуждаемая граница между ними и газовыми гигантами составляет примерно по 13 массам Юпитера). Но с обратной стороны, никакие коричневые карлики не вращаются столь близко от своей звезды-родительницы. Очень часто это самостоятельные объекты.

Но так же следует объяснить, что границу между планетами и "недозвёздами" - коричневыми карликами - расширяют не только всякие физические параметры (масса, диаметр), но и некоторые любопытные вопросы о происхождении таких объектов. Основной задачей и дилеммой для современных исследователей является задача: так как же смог сформироваться столь огромный и плотный мир в такой необычайно близости от своей звезды. Над этим фактом и ломают головы многие исследователи.

Сама же Сюзанна Эгрэйн из университета Эксетера поясняет данную ситуацию следующим образом : "не существует чёткого консенсуса среди учёных, где можно провести четкую границу между планетами и коричневыми карликами. Даже до сих пор найдено ни одного объекта, который подходил бы максимально близко к этой границе и при этом же бегал бы вокруг звезды так быстро, как новая планета. Так же многие астрономы полагают, что таких объектов вовсе не существует".

"вполне естественно, это возможно редкий объект, который COROT обнаружил по чистой случайности, - комментирует Франсуа Буше из Парижского астрофизического института, другой участник команды исследователей, - но он может быть, кроме всего прочего, быть еще и первым членом нового семейства очень массивных планет, которые и берут свое начало около звёзд, которые на много тяжелее, чем наше обычное Солнце." Исходя из всех тех заключений, вырастает новая тенденция: более массивные звёзды обладают более массивными планетами.

Для вас фитнес браслет ми бенд 3 одинцово на любых условиях.