Воин пролежал на итальянском побережье 4500 лет

Воин пролежал на итальянском побережье 4500 летБольшая удача постигла итальянских археологов. Им удалось обнаружить скелет воина, который пролежал на побережье около 4500 лет. Останки были найдены на побережье недалеко от Рима, в заполненной морской водой яме. Верхняя часть челюсти скелета была пробита стрелой, и из нее еще торчал наконечник. Этот факт привел исследователей к предположению, что мужчина погиб в битве.

Однако ученых ввел в удивление тот факт, что воин был захоронен один. В захоронении лежало несколько глиняных кувшинов и еще один кремниевый наконечник стрелы, что свидетельствует о проведении полного ритуала захоронения.

Скелет археологи обнаружили прямо из вертолета, во время аэроразведки, которую они проводили над побережьем Неттуно, к югу от Рима. Этот район хорошо известен археологам благодаря большому обилию ранее сделанных интересных находок. С вертолета исследователи заметили яму в земле, которую они посчитали возможным погребением. Их предположение оказалось верным: археологи, отправленные туда для тщательного земного изучения, обнаружили в яме кости.

Автор: Александр Недоводеев