Ученые могут пересмотреть историю Солнечной системы

Ученые могут пересмотреть историю Солнечной системыПри исследовании комет получены новые сведения, которые позволяют взглянуть под новым углом на процесс формирования планет. По результатам совместных исследований американских и японских ученых, которые изучали комету Wild-2, были обнаружены минералы, которые не должны были бы находиться в зоне формирования кометы. Этот факт может дать уникальные сведения.

По словам ученых, такие минералы встречаются обычно и во внешних сферах Солнечной системы, и во внутренних, где более высокая температура. Этот факт противоречит традиционному мнению о том, что планеты, во время формирования, оставались на своих орбитах.

Один из участников исследований, Норико Кита, сообщает, что эти данные позволяют по-новому взглянуть на процесс формирования Солнечной системы. Профессор Джон Вэлли комментирует, что эти вещества сходны по своей структуре тем, которые можно обнаружить в породах астероидов, а не в первичном материале Солнечной системы. Он говорит, что полученные сведения являются, по сути революционными в истории взглядов на зарождение Солнечной системы.