Во Вселенной обнаружена утечка галактик

Во Вселенной обнаружена утечка галактикУченые нашли новое космическое явление. Дело в том, что множество галактик и огромные газопылевые облака движутся в неизвестном направлении. По мнению ученых, это является следствием проявления ранней Вселенной. Астрофизики из центра космических исследований Годдар полагают, что им удалось обнаружить некоторые подтверждения процессов, которые происходили при зарождении Вселенной, существующей в настоящее время.

Ранее же, после Большого взрыва, в результате которого и образовалась современная Вселенная, энергия находилась в цельном состоянии, то есть без разделения на, известные нам, виды силовых взаимодействий, а именно, на сильное, слабое, электромагнитное и гравитационное поле.

Однако, сразу же, Вселенная начала стремительно расширяться, и часть материи могло отбросить на расстояния, до которых в настоящее время свет не добрался, то есть наблюдать ее невозможно.

Американские ученые предполагают, что движение галактик началось еще до расширения Вселенной, а его причиной является неупорядоченность материи Вселенной. Доктор Эбелинг, комментируя это явление, сообщает, что, в этом случае, такие процессы происходят по всей Вселенной. А Майк Хадсон, участник подобных наблюдений, говорит о том, что нужно дождаться результатов других исследований.