Ученые доказали, что жизнь в открытом космосе возможна!

Ученые доказали, что жизнь в открытом космосе возможна!Продолжаются исследования выживаемости земных организмов в условиях открытого космоса. На этот раз завершился эксперимент по существованию на внешней стороне космического корабля крошечных морских креветок из отряда Тихоходок. Выводы оказались сенсационными. «Пропутешествовав» в открытом космосе несколько месяцев, эти существа остались живы! И это несмотря на то, что космическая радиация превышает земную в тысячи раз. Каким образом Тихоходкам удалось выжить?

Дело в том, что организм этих существ имеет особенность «отключать» жизненно важные процессы в экстремальных условиях. То есть, креветки впадают в анабиоз и существуют в таком состоянии, пока условия окружающей среды не приблизятся к нормальным.

Помимо условий открытого космоса, губительных для большинства более сложных земных организмов, Тихоходки способны выдерживать длительное замораживание в жидком гелии (почти минус триста градусов по Цельсию), часовой нагрев до ста градусов и другие аномальные для человеческого организма условия. Изучение этих особенностей поможет ученым найти скрытые резервы, позволяющие жителям Земли выживать в условиях, которые раньше считались непригодными для жизни.