В Солнечной системе обнаружена Гигантская Комета

В Солнечной системе обнаружена гигантская кометаИ вновь астрономы будоражат умы человечества новыми открытиями. На этот раз – обнаружен космический объект в пределах Солнечной системы. Вероятнее всего это огромная комета. Ученые уже дали ей имя - объект 2006 SQ372. По словам ученых, комета не представляет явной опасности для Земли, - но ситуация может изменится.

На сегодняшний день существуют две версии. Первая - 2006 SQ372 – это планета очень малых размеров, наподобие планеты Седна, открытой в 2003 году. Вторая – это все же комета. Но, ввиду ее значительной удаленности от Солнца, она не успевает нагреться, и у нее отсутствует такой признак кометы, как хвост, - пишет science.yoread.ru.

Так чем же нам угрожает 2006 SQ372? Согласно знаниям об этом небесном теле, имеющимся на сегодняшний день, трудно сказать точно. Непонятно, почему данное тело имеет столь вытянутую орбиту, и с чем это связано. Анализ и дальнейшее исследование должны помочь изучить эту загадку. По мнению ученых, это может приблизить также и к разгадке тайны Тунгусского метеорита, и катастрофы, произошедшей с Землей 65 миллионов лет назад, когда вымерли динозавры.