Обнаружен главный источник метеоритной бомбардировки Земли

Обнаружен главный источник метеоритной бомбардировки ЗемлиИсследуя осколки метеоритов, которые не сгорели при падении на Землю, ученые сделали вывод, что основная часть метеоритов, падающих на Землю, это не что иное, как осколки близь лежащих планет. Только 30% метеоритов прилетает с других галактик. Другие 70% - это осколки близь лежащих небесных тел, выбитых в результате столкновений с астероидами или другими метеоритами.

Сильное столкновение небесных частиц, может придать осколку скорость, достаточную для того, чтобы он преодолел притяжение своей планеты и вылетел в космос. Набрав при этом вторую космическую скорость. На сегодняшний день на Земле обнаружено несколько десятков лунных и марсианских метеоритов. Также иногда встречаются обломки с Меркурия, - пишет science.yoread.ru.

Пока еще не находились метеориты с Венеры. И это понятно, ведь осколкам трудно преодолеть плотную атмосферу, а потому, вылет метеоритов за пределы Венеры считается практически невозможным.