Астрономам удалось увидеть ранее скрытую часть Вселенной

Астрономам удалось увидеть ранее скрытую часть ВселеннойСогласно информации, переданной CyberSecurity, астрономы при помощи телескопа обнаружили материю Вселенной, которая до этого момента была скрыта от человеческого глаза. Ранее учёным не удавалось доказать, что почти половина вещества во Вселенной - это атомы, которые существуют в виде холодного газа с низкой плотностью, находящиеся между галактиками.

Теперь же, как сообщает руководитель исследования Норберт Вернер, астрономам из института космических исследований в Нидерландах, возможно, удалось зафиксировать межгалактический газ, который является самым тёплым и самым плотным межгалактическим газом, находящимся во Вселенной.

Учёные предполагают, что на соединения между галактиками приходится около половины барионной материи, состоящей из протонов, нейтронов и электронов. Барионная материя составляет 5% массы Вселенной, 23% составляет тёмная материя и 72% тёмная энергия.

По расчётам учёных масса всех известных и потенциально существующих галактик составляет 3% от барионной материи, а оставшиеся 2% приходятся на газ, который существует в особой форме. Наблюдая за галактическими кластерами Abell 222 и 223, группа астрономов впервые обнаружила мосты тёплого газа, соединяющего галактики в кластерах.