На Млечном Пути возможно существование сотен неизвестных планет

На Млечном Пути возможно существование сотен неизвестных планетУченые нашли новые доказательства того, что в нашей Галактике, и более того, даже в пределах нашей Солнечной системы возможно существование до сей поры неизвестных планет. И это еще не все результаты их открытия. По мнению исследователей, часть планет имеет условия и особенности, сходные с земными, что может теоретически считаться подтверждением теории о существовании жизни на других планетах.

Особенно много признаков существования таких твердых планет, сходных с Землей, было обнаружено в пределах Млечного пути. Правда, прямых доказательств существования планет нет, так как уровень развития современной техники не позволяет с высокой точностью подтвердить, или опровергнуть их наличие.

Однако, косвенные признаки, такие как пылевые и газовые облака свидетельствуют о наличии атмосферы и других условий, пригодных для формирования и развития жизни. Кроме того, часть звезд, подобных нашему Солнцу, еще достаточно молоды. И, формирование пригодных для жизни планет в их системах, возможно, еще только начинается. Исследование космоса продолжается.

Автор: Арина Ларина.