Открыта новая планета, где год длится 111 суток

Учеными найдена новая планета. В принципе новые планеты регулярно открываются учеными, но сейчас это нельзя назвать рядовым открытием. Дело в том, что на новой планете колоссальные изменения погоды. Планета носит название HD 80606b, и она обладает годом длиной 111,4 суток. Когда мир переходит с одного сезона на другой, температура меняется очень быстро. При чем изменения происходят с очень низкой, на очень высокую температуру. Только на этой планете можно наблюдать, как температура поднимается с 527 до 1227 градусов по Цельсию всего за шесть часов!

Планета существует в действительно экстремальных условиях, все процессы на ней идут быстрее, чем на Земле. Кстати, ученые, исследовавшие планету, проводят изучение других планет так же с целью поиска нового пристанища для человечества – известно, что Земля когда-нибудь погибнет. И если бы новая планета находилась в нашей солнечной системе, она располагалась бы между Венерой и Землёй, а в перицентре подходила бы к звезде ближе, чем Меркурий.

На Земле смена сезонов обусловлена наклоном оси вращения Земли к плоскости орбиты. А если говорить о новой планете, то на ней температурный режим изменяется благодаря вытянутости орбиты.

Автор: Киселевская Юлия