Ученые выяснили: откуда в космосе взялась радиация?

Ученые выяснили: откуда в космосе радиация?Ученых долгое время мучил вопрос, что же служит причиной высокой радиации в космосе? Отчасти это Солнце. Но Солнце излучает лишь малую часть радиации, присутствующую в космосе. Откуда же берется остальная часть радиации? И вот, наконец, ученым удалось ответить на этот вопрос!

Астрофизики нашли ключ к разгадке одной из великих тайн Вселенной. Международной группе ученых удалось определить наиболее вероятный источник космической радиации — феномена, открытого еще в начале 20 века.

Согласно выдвинутой теории, потоки так называемых «частиц высоких энергий», которые пронизывают вакуум и падают на Землю, излучают гигантские черные дыры из соседних галактик.

Над исследованием космических лучей сейчас работают ведущие астрофизики мира. Как известно, длительное воздействие радиации смертельно для человека, и ученые надеются разработать надежную защиту для межпланетных экспедиций будущего