Ученые: За чувство юмора отвечает тестостерон

За чувство юмора отвечает тестостеронБританские ученые провели исследование и выяснили, почему мужская половина по своей природе больше склонна шутить, чем женская. В результате исследований ученые выяснили, что за смех отвечает мужской гормон тестостерон. Чем больше тестостерона – тем более развито чувство юмора. А так как его в мужском организме намного больше, чем в женском, то и шутят мужчины гораздо чаще.

Исследователи отмечают, что мужчины острят больше, чем женщины, но при этом их шутки имеют более напористый характер. Для доказательства своей теории, ученые провели научный эксперимент, в котором взяло участие более 400 человек - мужчины и женщины разных возрастов реагировали на вид велосипедиста, который ехал по улице на моноцикле.

Результатом эксперимента стало наблюдение реакции добровольцев на велосипедиста: комментарии большинства женщин были одобрительными, в то время как 75% мужчин отпустило в адрес велосипедиста ехидные реплики - например, прокричав ему вслед: Что, колесо потерял? Особенно агрессивно вели себя юноши - они специально опускали стекла в машинах, чтобы выкрикнуть что-то неприятное.

В прочем, подобная манера поведения почти не встречается у пожилых мужчин, которые по уровню тестостерона приближаются к женщинам. Мужчины в возрасте более спокойны и рассудительны.

Автор: Сергей Дефанс