Ученые разделили планеты на два типа

Вопрос о том, есть ли жизнь на других планетах, волновал человечество уже давно, со времен возникновения первых древних цивилизаций. По имеющимся на настоящий момент данным, ученые-астрономы обнародовали следующие выводы по этому вопросу. Во-первых, были обнаружены различные типы планет вне Солнечной системы.

Некоторые из них имеют огромные размеры и вращаются вокруг своих звезд с достаточно высокой скоростью. Но для жизни они непригодны. По крайней мере, в нашем понимании жизни, в виде белковых организмов. Поверхности этих планет имеют очень высокую температуру, губительную для всего живого.

Во-вторых, были обнаружены и другие планеты. На них существует и атмосфера, и вода. Они расположены примерно на таком же расстоянии от своих звезд, как Земля от Солнца. То есть, фактически, жизнь на них возможна, или – может зародиться. Дело в том, что планеты находятся на разных стадиях развития. Исследования будут продолжаться и далее. Возможно, загадки внеземных цивилизаций будут раскрыты уже в скором будущем.