Ученые нашли неизвестную раньше планету Corot-Exo-7b

Ученые нашли еще одну неизвестную раньше планету. Она достаточно мала – ее диаметр меньше земного в два раза. Плотность Corot-Exo-7b пока неизвестна, но можно предположить, что она похожа на земную, а значит, новый мир относится к Суперземелям. Масса таких планет лежит в диапазоне 1-10 масс Земли. Новая планета получила обозначение Corot-Exo-7b.

Но не только планета напоминает Землю, ее родная звезда близка по параметрам к нашему Солнцу. Однако планета подходит к ней очень близко, поэтому на планете очень жарко - от 1000 до 1500 °C. А следовательно, вся ее поверхность заполнена лавой. Однако у ученых есть предположение, что в недрах Corot-Exo-7b в огромных объемах располагается вода. А это значит, что там очень влажный климат.

Открытие новой планеты должно ответить на многие вопросы, которые касаются жизни Земли. Ведь эта планета, как и Земля, имеет скалистую поверхность. Кроме того, у той же самой звезды есть ещё одна планета, размером с Нептун. В ближайшее время будет происходить более подробное изучение новой планеты, а также поиск других схожих с Землей планет. Напомним, что к сегодняшнему дню астрономы уже обнаружили около 330 экзопланет, из которых большая часть — газовые гиганты.

Автор: Киселевская Юлия