Десятка выдающихся открытий в Науке!

Известный мировой научный журнал Science предложил десятку самых выдающихся научных прорывов, которые были совершены в 2008 году. Безусловным лидером в этом топ-10, по мнению журнала Science, является открытие метода, который позволяет возвращать некоторые зрелые клетки обратно в "младенческое состояние" т.е обратного превращения их в стволовые клетки. (Следует напомнить, что в процессе эмбрионального развития организма, все взрослые клетки, которых насчитывается миллиарды, образуются лишь из нескольких стволовых. Или же в постнатальном развитии, в процессе регенерации, новые клетки образуются за счет деления одной или нескольких стволовых клеток).

В этот же список вошли также: впервые полученное видимое изображение планет у других звезд, изобретение неизвестного ранее класса сверхпроводников, пополнение списка мутаций, вызывающих рак, временное и пространственное исследование работы белковых молекул, видеозапись эмбрионального развития, открытие процессов преобразования "хорошего жира", теоретическое взвешивание протона, а также экономный по времени и финансовым затратам способ дешифровки генома.