Телескоп Кеплера обнаружил три экзопланеты

Телескоп Кеплера обнаружил три экзопланетыПоиски телескопом Кеплера экзопланет (планет земного типа) увенчались успехом. Собрав данные о 52 465 звездах, аппарат обнаружил три планеты так называемого земного типа. Одна с таких планет получила название – НАТ-Р-7b. Теперь ученые-космологи занимаются детальным анализом полученной от космической обсерватории информации.

По словам ученых, данные Кеплера имеют огромное значение для науки и значительно расширять горизонт наших знаний о Космосе, существенно увеличив шанс найти внеземные формы разумной жизни.

Напомним, что не так давно, 6 марта это года, с космодрома на мысе Канаверал стартовала ракета-носитель Delta II, которая вывела на земную орбиту космический телескоп Кеплера ( Kepler Telescope). Телескоп предназначен для поиска планет, что находятся за пределами Солнечной системы. Главная особенность телескопа заключается в том, что искать он будет только планеты так называемой земной группы (относительно небольшие планеты с твердой поверхностью и небольшой удаленностью от звезды). На таких планетах, по мнению ученых, наиболее благоприятные условия для жизни.

Оборудован телескоп новейшей аппаратурой. В обсерватории Кеплера установлен сверхчувствительный фотосенсор, разрешением 95 миллионов пикселей, который различает даже самые несущественные изменения яркости объекта – 84 миллионные доли от изначального значения.

Место работы телескопа Кеплера – район Млечного Пути между созвездиями Лиры и Лебедя. На этом участке находится более 4,5 миллионов звезд, 100 000 из которых считаются вероятными кандидатами для планет.