Студенты способны учиться не более 3 часов в день

Студенты способны учится не более 3 часов в деньИсследователи из Гарвардского университета выяснили оптимальное количество времени, которое студенты способны учится с максимальной отдачей. Как оказалось, даже самые старательные студенты, не способны интенсивно поглощать знания дольше 3 часов. Спустя 3 часа постоянных занятий, начинается спад мозговой активности, и информация уже не так активно запоминается.

В ходе эксперимента ученые также выяснили, что наибольшая активность мозга наблюдается спустя 10-15 минут после сна, и держится порядка 4-5 часов, после чего постепенно идет на спад. Вот почему утро – самое оптимальное время для занятий.

В эксперименте принимали участие студенты того же гарвардского университета. Им было предложено выучить как можно больше отрывка сочинения, за фиксированный промежуток времени. Эксперимент показал, что в самом начале работы студентам удавалось выучить на 20% больше текста, чем спустя 3 часа занятий.

Ученые объясняют такую ситуацию тем, что занятия начинаются рано утром, когда мозг отдохнувший, и у него укреплены связи между нейронами. По мере обработки новой информации, связи между нейронами ослабевают, и студентам становится все сложнее запоминать новую информацию.