В Иране клонировали Козу

Ученые из иранского института Royan клонировали козу. Эксперимент закончился удачно, и его результаты уже официально опубликованы. Первая информация была представлена на сайте исследовательского института, где описаны все стадии этого сложного процесса. Ученые заявляют, что главнейшая цель их работы по клонированию животных - это поиск новейших методов лечения людей.

Таким образом, Иран уже пятое государство в мире после США, Великобритании, Канады и Китая, где было проведено клонирование козы. "Новополученному" животному дали имя - Хана. День рождения козы приходится на 15 апреля 2009 года. Детеныш появился на свет после беременности, продолжительностью в 147 дней. Роды были осуществлены при помощи кесарева сечения.

Кстати сказать, коза Хана является не первым млекопитающим, которое было клонировано учеными из института Royan. Еще в 2006 году было опубликовано сообщение об успешном проведении клонирования овцы, которая, говорят ученые, живет до сегодняшнего дня. Первое клонированное животное в этом институте получило имя Ройана.