Вблизи от Земли пролетел астероид

Вблизи от Земли пролетел астероидНа днях американские учёные из агентства космонавтики смогли обнаружить астероид за 15 часов до его максимального приближения к нашей планете. Астероид получил название 2009 VA. Его диаметр составил около семи метров. Космическое тело стало третьим по списку из самых близко пролетавших от нашей планеты космических тел.

Его расстояние до Земли составило 14 тысяч километров. Первые два астероида это 2008 TS26 пролетавший на высоте 6150 километров и астероид 2004 FU162 сблизившейся с нашей планетой на расстоянии 6535 километров.

По заявлению ученых, астероид 2009 VA не представлял никакой угрозы для Земли. По статистике, космические тела таких размеров приближаются к нашей планете дважды в год, а падают только один раз в пять лет.

Сам факт обнаружения астероида незадолго до его приближения к Земле является очень редким событием. Более одного года назад учёным также удалось обнаружить космическое тело, названное 2008 TC3 размером несколько метров, менее чем за одни сутки до его столкновения с нашей планетой. Космическое тело взорвалось на расстоянии около 37 километров над суданской пустыней.